10 лет безупречного вкуса c Rich

16 февраля 2012, 13:34
Ведущие российские дизайнеры Андрей Бартенев, Nina Donis и David Koma поздравят бренд с юбилеем!

Каждый глоток Rich таит в себе совершенство, глубину и непревзойденность вкуса, а главное – возможность вырваться из рутины будней, наполнив жизнь яркими красками. Между тем, на протяжении своей 10-летней истории бренд никогда не делал секрета из рецепта своего успеха.

Этот рецепт - предельно тщательный и требовательный подход ко всем этапам создания cока: от подбора лучших сортов фруктов и поиска уникальных пропорций их смешивания, до разработки стильного, свежего и лаконичного стиля упаковки. Неспроста Rich многократно награждался престижными премиями в области дизайна, а классическая упаковка Rich стала постоянным экспонатом чикагского музея современного искусства «Атэнеум».

Более того, бренд постоянно ищет новые пути поддержки современного искусства во всех его проявлениях. Одним из недавних примеров такого сотрудничества стал совместный проект Rich со знаменитым цирком Cirque Du Soleil, в результате которого Rich выпустил лимитированную серию соков в бутылочках, украшенных изображениями персонажей шоу Saltimbanco.

Поэтому неудивительно, что наиболее креативные российские дизайнеры решили подготовить свой собственный подарок к 10-летнему юбилею Rich, который бренд будет праздновать в 2012 году. В честь праздничной годовщины компания выпустит эксклюзивную серию Rich с уникальным оформлением и теплыми пожеланиями от ярких российских дизайнеров – Андрея
Бартенева, Nina Donis и David Koma.

Кроме этого, Андрей Бартенев, Nina Donis и David Koma создали эксклюзивные дизайны стаканов, которые покупатели смогут получить в подарок вместе с промо-набором Rich в крупных супермаркетах страны.

Как и Rich, каждый из дизайнеров, работающих над проектом, имеет за плечами свою историю успеха.

Художник Андрей Бартенев - одна из самых заметных фигур в московской художественной и клубной жизни. Его эпатажные костюмы самых невообразимых цветов неизбежно привлекают к себе внимание. Работы Бартенева неоднократно выставлялись в крупнейших российских и зарубежных музеях, а его произведения находятся в лучших собраниях современного искусства по всему миру.

10 лет безупречного вкуса c Rich

Бренд Nina Donis был основан в 2000 году дизайнерами Донисом Пупис и Ниной Неретиной. В 2001 году на престижнейшем международном конкурсе дизайнеров Hyeres Fasion Festival (France) они получили приз за лучшую mix-коллекцию.

В марте 2003 г. английский журнал I-D совместно с немецким издательством Taschen выпустил книгу Fashion Now - их имена были включены в список самых влиятельных дизайнеров нашего времени. В разное время Nina Donis представляли свои коллекции на London Fashion Week и в Миланских show-rooms «Daniele Ghisseli Diffusione» и « Studio Zeta». Их коллекции всегда вызывают активный интерес со стороны fashion-сообщества.

Показы бренда David Koma собирают полные залы на лондонской неделе моды. Давид учился в Петербурге и Лондоне, закончил с отличием колледж Central Saint Martins. Его выпускная коллекция получила сразу две награды - Vauxhall Fashion Scout Merit Award и Harrods Design
Award. Также Koма сделал лимитированную коллекцию для Topshop и является четырехкратным обладателем престижного гранда от British Fashion Council - New Gen.
Сегодня его платья пользуются немалым успехом у целой плеяды звезд, среди которых Шерил Коул ( Cheryl Cole ), Леди Гага ( Lady Gaga ), Меган Фокс ( Megan Fox ), Алиша Киз (Alicia Keys), Наталья Водянова ( Natalia Vodianova ), Бейонсе ( Beyonce ), Кайли Миноуг ( Kylie Minogue ) и Дженифер Лопес (Jennifer Lopez), которые записались в поклонницы его таланта и выбирают наряды David Koma для выступлений, клипов и светских раутов. Коллекции David Koma продаются в самых лучших бутиках и concept stores по всему миру: Browns в Лондоне, Colette в Париже, 10 Corso Como в Милане, Joyce в Гонконге, Цветной ЦМ в Москве и во многих других.

Эксклюзивная серия соков Rich с пожеланиями от знаменитых дизайнеров на упаковке, выпущенная в честь 10-летия бренда, еще раз подчеркивает, что сок Rich - это безупречный вкус во всем.

Источник: CBAgency

Также в разделе:

IKON BC разработали торговую марку напитков Petit Avena...

Развитие сокового рынка в России обсудили в Москве...

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Звездная серия "Сочной долины"
28 сентября 2017, 07:55
Торговая марка «Сочная долина» запустила лимитированную «звездную» серию соков и нектаров. На лицевой стороне упаковок изображены известные певцы и олимпийские чемпионы. Все началось с эксперимента. На летний период компания ташкентская...
Карим Рашид создал новую упаковку для соков Rich
15 сентября 2017, 12:09
Знаменитый промышленный дизайнер Карим Рашид создал новую упаковку для соков Rich. В утонченной стеклянной бутылочке напитки бренда будут подавать посетителям ресторанов и кафе. Упаковка сделана так, что необходимости наливать соки в другую более изящную посуду теперь нет....
Бразилия: Фрукты на чёрном фоне
22 августа 2017, 14:03
Креативное агентство R1234 Art Design из Сан-Паулу (Бразилия) разработало дизайн упаковки для фруктовых соков по заказу компании McGrif Sucos, известного бразильского производителя безалкогольных напитков. Соки упаковываются в тару двух видов – стеклянные бутылки и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: