"Балтика" рассказала о своем опыте продвижения кваса

04 мая 2011, 12:36
С 1 по 4 мая впервые в Москве проходит ежегодный съезд Gallup International Association (GIA) – крупнейшей мировой исследовательской ассоциации, которая объединяет более 60-ти независимых исследовательских компаний, специализирующихся на социально-политических, электоральных, экономических, маркетинговых и медиа исследованиях.

На пленарной сессии съезда выступил руководитель группы экскурсионно-выставочной деятельности компании «Балтика» Юрий Катунин, рассказавший участникам об истории и специфике кваса, успешном запуске компанией «Балтика» бренда «Хлебный край» и его продвижении в России и на международных рынках.

Накануне форума, 29 апреля 2011 года, завод «Балтика-Санкт-Петербург» посетили члены Правления ассоциации Gallup International и представители исследовательского холдинга Ромир. В ходе визита гости ознакомились с производством и передовым опытом компании «Балтика» в области пивоварения.

Андрей Милехин, региональный директор-координатор Gallup International по Восточной Европе и СНГ, президент исследовательского холдинга Ромир: «Участники съезда с интересом ознакомились с опытом «Балтики» в области продвижения напитков и, в частности, такого традиционного русского напитка, как квас, в России и за рубежом. Недавно проведенные нами исследования в сфере восприятия качества потребителями на примере пива «Балтика» показали, что оценка качества потребителями – субъективна и в значительной степени зависит от сопутствующей ситуации и атмосферы, в которой пиво потребляется».

В 2010 году холдингом Ромир было проведено исследование влияния атмосферы потребления на восприятие качества продукта на примере бренда «Балтика №7 Экспортное».

Результаты показали, что потребитель нередко понимает под восприятием «качества» личную вкусовую оценку продукта, то есть выводы о качестве делаются на основе того, понравился ли потребителю продукт или нет. При этом на эти субъективные вкусовые ощущения влияет множество факторов, в том числе окружающая обстановка.

Съезд Gallup International Association – это знаковое событие, собравшее руководителей практически всех ведущих исследовательских компаний из 70-ти стран мира для обсуждения важнейших тематических и методологических проблем исследовательской работы, перспектив развития исследовательской практики и обмена опытом в области реализации глобальных и национальных проектов.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы...

На долю Бразилии приходится половина импорта апельсинового сока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Хлебный край" "Балтики" расширяется
15 апреля 2010, 16:25
В апреле "Балтика" представила новый сорт кваса "Хлебный Край 7 злаков". В его состав входит семь злаковых культур, что позволяет достичь оптимального содержания полезных веществ. Это первое подобное предложение на российском рынке кваса.Новый квас от "Балтики" был запущен в производство в ПЭТ 1,5...
"Балтика" активно развивает непивное направление
17 ноября 2009, 13:05
В условиях снижения рынка пива, «Балтика» наращивает продажи в других категориях. За 9 месяцев 2009 года рост объема продаж безалкогольной продукции компании составил около 60%, в основном, за счет новинки – кваса «Хлебный край». Его доля рынка в сентябре 2009 года составляла 6% (данные «Бизнес...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: