"Балтика" рассказала о своем опыте продвижения кваса

04 мая 2011, 12:36
С 1 по 4 мая впервые в Москве проходит ежегодный съезд Gallup International Association (GIA) – крупнейшей мировой исследовательской ассоциации, которая объединяет более 60-ти независимых исследовательских компаний, специализирующихся на социально-политических, электоральных, экономических, маркетинговых и медиа исследованиях.

На пленарной сессии съезда выступил руководитель группы экскурсионно-выставочной деятельности компании «Балтика» Юрий Катунин, рассказавший участникам об истории и специфике кваса, успешном запуске компанией «Балтика» бренда «Хлебный край» и его продвижении в России и на международных рынках.

Накануне форума, 29 апреля 2011 года, завод «Балтика-Санкт-Петербург» посетили члены Правления ассоциации Gallup International и представители исследовательского холдинга Ромир. В ходе визита гости ознакомились с производством и передовым опытом компании «Балтика» в области пивоварения.

Андрей Милехин, региональный директор-координатор Gallup International по Восточной Европе и СНГ, президент исследовательского холдинга Ромир: «Участники съезда с интересом ознакомились с опытом «Балтики» в области продвижения напитков и, в частности, такого традиционного русского напитка, как квас, в России и за рубежом. Недавно проведенные нами исследования в сфере восприятия качества потребителями на примере пива «Балтика» показали, что оценка качества потребителями – субъективна и в значительной степени зависит от сопутствующей ситуации и атмосферы, в которой пиво потребляется».

В 2010 году холдингом Ромир было проведено исследование влияния атмосферы потребления на восприятие качества продукта на примере бренда «Балтика №7 Экспортное».

Результаты показали, что потребитель нередко понимает под восприятием «качества» личную вкусовую оценку продукта, то есть выводы о качестве делаются на основе того, понравился ли потребителю продукт или нет. При этом на эти субъективные вкусовые ощущения влияет множество факторов, в том числе окружающая обстановка.

Съезд Gallup International Association – это знаковое событие, собравшее руководителей практически всех ведущих исследовательских компаний из 70-ти стран мира для обсуждения важнейших тематических и методологических проблем исследовательской работы, перспектив развития исследовательской практики и обмена опытом в области реализации глобальных и национальных проектов.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

IKON BC разработали торговую марку напитков Petit Avena...

Развитие сокового рынка в России обсудили в Москве...

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Балтика" выпустила новый квас "Хлебный край Белый"
16 мая 2017, 06:37
Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, запустила в России новый продукт в категории «квас» - "Хлебный край Белый". Новинка будет продаваться по всей стране. Новинка будет производиться на четырёх заводах компании в...
"Хлебный край" "Балтики" расширяется
15 апреля 2010, 16:25
В апреле "Балтика" представила новый сорт кваса "Хлебный Край 7 злаков". В его состав входит семь злаковых культур, что позволяет достичь оптимального содержания полезных веществ. Это первое подобное предложение на российском рынке кваса.Новый квас от "Балтики" был запущен в производство в ПЭТ 1,5...
"Балтика" активно развивает непивное направление
17 ноября 2009, 13:05
В условиях снижения рынка пива, «Балтика» наращивает продажи в других категориях. За 9 месяцев 2009 года рост объема продаж безалкогольной продукции компании составил около 60%, в основном, за счет новинки – кваса «Хлебный край». Его доля рынка в сентябре 2009 года составляла 6% (данные «Бизнес...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: