"Балтика" сделала природу фабрикой воды "Живой ручей"

22 июля 2010, 14:52
В середине июля стартовала рекламная кампания природной питьевой воды "Живой ручей", которая добывается из артезианской скважины в Ярославле.

Ролик, снятый в поддержку бренда, показывает, как сама природа создает воду "Живой ручей", выступая и ее поставщиком, и фильтрационной системой, и экспертом качества. В результате получается кристально чистая питьевая вода, которая дарит всем жизненную силу и красоту. Креатив кампании разработали в Leo Burnett Moscow.

Главный акцент ролика - естественность и натуральность каждого мгновения в производстве воды "Живой ручей". Примечательно, что даже кадр, где божья коровка "тестирует" воду, снят вживую с 22 дубля, без применения компьютерной графики.

Помимо трансляции ролика хронометражем 15 и 30 секунд на всех основных центральных и сетевых каналах российского телевидения, национальная кампания включает масштабную поддержку в других каналах коммуникации.

Во всех крупных городах России, где продается вода "Живой ручей", будет задействована наружная реклама (сити-форматы 3х6, в Москве - реклама на остановках), планируется активное продвижение в местах продаж. В Москве и Санкт-Петербурге, помимо этого, будет размещена реклама в метрополитене.

"Балтика" сделала природу фабрикой воды "Живой ручей"

Состав творческой группы:

Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу: Денис Шерстенников
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: Людмила Якушина
Директор по маркетинговым коммуникациям: Александр Лебедев
Маркетинг-менеджер: Игорь Мощук
Бренд-менеджер: Кирилл Мельников
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий: Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства: Георгий Михайлов

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Оленев Илья
Старший менеджер по стратегическому планированию: Федоркова Наталья
Креативная группа: Дождалев Алексей, Власов Валентин
Дизайнер: Сиротин Кирилл
Эккаунт - директор: Шевченко Оксана
Эккаунт -менеджер: Карпенкова Евгения
Продюсер агентства: Северин Оксана

Продакшен: Action Film
Режиссер: Barney Cokeliss
Композитор: Гарбуз Дмитрий (Postmodern)
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы...

На долю Бразилии приходится половина импорта апельсинового сока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Призыв «замочить скуку» обошелся «Балтике» в 100 000 рублей
2 февраля 2011, 15:17
Самарское областное управление ФАС России запретило слоган газировки "CrazyКола" за вульгарность и ненормативностьСамарское областное управление ФАС России наложило на пивоваренную компанию "Балтика" штраф в 100 тысяч рублей за использование в рекламе напитка "CrazyКола" слогана "Замочи эту...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: