Coca-Cola установила "машину счастья" в Москве

13 июля 2011, 12:27
Портал Unipack.Ru уже неоднократно писал об «автоматах счастья», которые вместо одной бутылки Coca-Cola при оплате покупки выдавал неожиданные сюрпризы в виде множества бутылок с напитком, пиццы, цветов, воздушных шариков и т.д.

На днях торговый автомат был установлен в Москве напротив Московского государственного университета (МГУ).

Принцип его работы «автомата счастья» остался неизменным – подарки, улыбки и море позитива.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы...

На долю Бразилии приходится половина импорта апельсинового сока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Coca-Cola встроила в бутылки устройства для записи голосовых сообщений
23 декабря 2016, 16:57
Накануне новогодних праздников Coca-Cola выпустила лимитированную серию бутылок с возможностью записи голосовых сообщений. Напитки в новой таре будут распространяться на территории Центральной и Восточной Европы, пишет Creativity. Встроенная записывающая технология позволяет создавать...
Онищенко: в России надо запретить Pepsi и Coca-Cola
7 сентября 2016, 10:28
Эксперт назвал эти напитки «химическим оружием».  Бывший главный санитарный врач России Геннадий Онищенко выступил за запрет ввоза в страну Coca-Cola и Pepsi. Он назвал напитки действующим химическим оружием, передает РГ.+ По словам Онищенко, масштабное...
Великобритания: Треугольная упаковка Toblerone проигрывает в узнаваемости фирменной бутылке Coke
6 сентября 2016, 09:26
По данным опроса 1500 британцев, треугольники с шоколадом Toblerone стали самой культовой упаковкой после контурной бутылки Coca-Cola. Исследование, которое призвано было определить влияние упаковки и брендинга на повседневные решения покупателей, показало, что каждый шестой британец...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: