Cок "Добрый" в инновационной упаковке выходит на федеральный уровень

17 июня 2013, 14:42
На заводе ЗАО «Мултон» (входит в систему Coca-Cola) в Щелково запущено коммерческое производство сока «Добрый» в упаковке Tetra Gemina Aseptic Leaf объемом 1 литр.

Ранее его можно было приобрести только в магазинах Санкт-Петербурга и Северо-Западного федерального округа, где в сентябре 2012 г. новинку начали производить ограниченными партиями в рамках field-теста. В Москве продажи обновленного «Доброго» стартовали 14 июня 2013 г.

«Мы всегда следим за инновациями на рынке и рады предложить нашим потребителям, действительно, уникальную упаковку, а главное – более функционально удобную. Я уверен, что новый формат сока "Добрый" поможет нам привлечь внимание еще большего числа россиян. Тестовые продажи "Доброго" в Северо-Западном регионе это доказали», - говорит Пьер Филиппенко, директор по маркетингу ЗАО «Мултон».

В настоящее время на заводе ЗАО «Мултон» в подмосковном Щелково, которым оперирует система Coca-Cola, запущены две новые упаковочные линии Tetra Pak A3/Flex мощностью 7 тыс. литров в час. Они позволят обеспечить соком «Добрый» в формате TGA Leaf Москву и Центральную Россию.

Cок "Добрый" в инновационной упаковке выходит на федеральный уровень
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы...

На долю Бразилии приходится половина импорта апельсинового сока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Сок «Добрый» с новым дизайном вытеснит упаковку старого образца
3 февраля 2012, 14:40
«Мултон» провела рестайлинг упаковки «Доброго». Разработкой нового дизайна занималось брендинговое агентство Depot WPF Перед агентством Depot WPF была поставлена задача сделать упаковку более знаковой, соответствующей статусу современного бренда № 1, и подчеркнуть ценности «Доброго» — щедрость,...
Сок "Добрый" вышел в новой упаковке
7 апреля 2010, 12:56
Компания "Мултон" представила сок "Добрый" в обновленной упаковке.При разработке нового дизайна были сохранены основные принципы и элементы старой упаковки, присущие «Доброму» и делающие бренд узнаваемым. В то же время новый дизайн придал бренду легкости, новизны и современности, уверен...
"Мултон" упаковал сок "Добрый" в матрешки
1 декабря 2008, 15:25
В конце ноября компания «Мултон» отмечает сразу два юбилея: 10 лет исполняется главному соковому бренду России – «Доброму», и 10 лет – заводу «Мултон Щелково».Родился «Добрый» 26 ноября 1998 года (дата первого розлива), и стал первым брендом на российском рынке с русским словом-прилагательным в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: