Gallery подкинула фруктов в «Добрый»
Фильтры
Регион
Выбор региона
Д
К
Новости
Gallery подкинула фруктов в «Добрый»
29 мар 2012, 14:57
902
Оператор наружной рекламы обеспечил размещение рекламной кампании подготовленной Saatchi&SaatchiRussia
В марте в Москве реализуется рекламная кампания сока "Добрый" под слоганом "Больше фруктов - лучше вкус!". Она направлена на поддержание узнаваемости бренда, демонстрируя обновленную упаковку, а также рассказывает об изменениях во вкусовой линейке сока.
Центральное место на рекламных изображениях занимают обновленные упаковки сока "Добрый". На большинстве конструкций они выполнены в виде объемных светодинамических экстендеров, которые в темное время суток подсвечиваются.
Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством Saatchi&SaatchiRussia, медиапланирование обеспечено агентством Starcom
В марте в Москве реализуется рекламная кампания сока "Добрый" под слоганом "Больше фруктов - лучше вкус!". Она направлена на поддержание узнаваемости бренда, демонстрируя обновленную упаковку, а также рассказывает об изменениях во вкусовой линейке сока.
Центральное место на рекламных изображениях занимают обновленные упаковки сока "Добрый". На большинстве конструкций они выполнены в виде объемных светодинамических экстендеров, которые в темное время суток подсвечиваются.
Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством Saatchi&SaatchiRussia, медиапланирование обеспечено агентством Starcom
Источник: sostav.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость