Gallery подкинула фруктов в «Добрый»

29 марта 2012, 14:57
Оператор наружной рекламы обеспечил размещение рекламной кампании подготовленной Saatchi&SaatchiRussia

В марте в Москве реализуется рекламная кампания сока "Добрый" под слоганом "Больше фруктов - лучше вкус!". Она направлена на поддержание узнаваемости бренда, демонстрируя обновленную упаковку, а также рассказывает об изменениях во вкусовой линейке сока.

Центральное место на рекламных изображениях занимают обновленные упаковки сока "Добрый". На большинстве конструкций они выполнены в виде объемных светодинамических экстендеров, которые в темное время суток подсвечиваются.

Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством Saatchi&SaatchiRussia, медиапланирование обеспечено агентством Starcom

Gallery подкинула фруктов в «Добрый»

Gallery подкинула фруктов в «Добрый»
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы...

На долю Бразилии приходится половина импорта апельсинового сока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Сады Придонья запустили рекламу для тм «Мой»
19 февраля 2013, 15:46
8 февраля стартовала региональная рекламная кампания в поддержку торговой марки «Мой» в следующих городах Восточной Сибири - Иркутск, Чита, Улан-Удэ, Братск и Ангарск.ТМ «Мой» является второй объемообразующей маркой компании «Сады Придонья» (32 % в общем объёме продаж по результатам 2012), но до...
J7 и ВБД засняли счастье
15 февраля 2011, 16:22
Новая работа от агентства "Родная речь"ВБД и J7 представили новую рекламную кампанию "Счастье видно сразу!". В новом ТВ-ролике показывается яркая и сочная история, как насыщенный вкус J7 наполняет счастливые моменты жизни яркими красками.Сюжет ролика построен на том, что J7 несет в себе энергию...
Сок "Добрый" и агентство Milk дарят доброту
2 июля 2010, 13:57
Milk для бренда "Добрый" подготовили новую телевизионную кампанию в поддержку акции "Подари близким доброту!", стартовавшей в начале июня. Сейчас в эфире каналов транслируется двадцатисекундный спот с традиционным "добрым" саундтреком.Креатив макетов в прессу, промо-сайта и баннеров принадлежит...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: