Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы

06 сентября 2013, 16:19
Бренд Pepsi представил новую коллекционную серию банок, разработанную специально ко Дню города Москва.

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы

В основе дизайна упаковок Pepsi 0,33 л – любимые москвичами панорамы и достопримечательности города: Московский государственный университет, фасад ГУМа и Пушкинская площадь.

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы

В Москве подобная лимитированная серия появится впервые. Уникальные упаковки с узнаваемыми видами города станут приятным сувениром и для москвичей, и для гостей столицы. Ограниченная серия уже появилась в продаже.

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

На долю Бразилии приходится половина импорта апельсинового сока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Онищенко: в России надо запретить Pepsi и Coca-Cola
7 сентября 2016, 10:28
Эксперт назвал эти напитки «химическим оружием».  Бывший главный санитарный врач России Геннадий Онищенко выступил за запрет ввоза в страну Coca-Cola и Pepsi. Он назвал напитки действующим химическим оружием, передает РГ.+ По словам Онищенко, масштабное...
В Крыму запретили Coca-Cola
18 августа 2015, 11:12
В Крыму вступил в силу закон, который запрещает в регионе продажу алкогольных энергетиков и ограничивает продажу безалкогольных тонизирующих напитков. Подробности реализации закона рассказал корреспондент радиостанции "Говорит Москва". "Некоторые магазины подхватили это как...
Pepsi отказывается от аспартама с целью увеличить продажи диетических газировок
13 августа 2015, 10:19
Компания PepsiCo изменила рецептуру Diet Pepsi, заменив аспартам другим искусственным подсластителем. Новые баночки с Diet Pepsi отмечены надписью «теперь без аспартама» над логотипом Pepsi. По некоторым данным, многие управленцы в США винили в падающих продажах традиционных...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: