Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы

06 сентября 2013, 16:19
Бренд Pepsi представил новую коллекционную серию банок, разработанную специально ко Дню города Москва.

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы

В основе дизайна упаковок Pepsi 0,33 л – любимые москвичами панорамы и достопримечательности города: Московский государственный университет, фасад ГУМа и Пушкинская площадь.

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы

В Москве подобная лимитированная серия появится впервые. Уникальные упаковки с узнаваемыми видами города станут приятным сувениром и для москвичей, и для гостей столицы. Ограниченная серия уже появилась в продаже.

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Развитие сокового рынка в России обсудили в Москве...

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Лимонные человечки Pepsi Twist
7 июля 2017, 14:09
В бразильской студии AlmapBBDO разработали новый дизайн банок для Pepsi Twist.  По пожеланию компании Pepsi, дизайн должен быть современным и веселым. Главным графическим элементом стала спираль. Она передает ощущение движения и идею микса колы с лимонным...
Вишенка для Pepsi
30 мая 2017, 14:47
Бренд Pepsi представляет новый вишневый вкус, созданный специально для любителей освежающих газированных напитков — Pepsi Wild Cherry. Новинку легко заметить на полках магазинов — напиток имеет запоминающийся, стильный и яркий дизайн. Дерзкая черно-вишневая...
США: Pepsi в чёрном
8 февраля 2017, 09:00
Брендинговое агентство Theory House представляет дизайн упаковки лимитированного издания Pepsi Zero Sugar Super Bowl LI Halftime. Всего выпущено 20 000 банок напитка. Они достались VIP гостям финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги, которая...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: