Компания "Нидан Соки" обновила бренд "Да!"

24 апреля 2012, 13:05
В марте 2012 года компания ОАО «Нидан Соки» обновила бренд «Да!».

Новый ассортимент включает как давно любимые многими, так и необычные сочетания фруктов. Освежающий вкус «Да!» обязательно понравится потребителям, а новая яркая и аппетитная упаковка привлекает внимание на полке, сообщили в компании.

ОАО «Нидан Соки» является участником Группы компаний Coca-Cola и объединяет производственные активы: ООО «Нидан-Гросс» (Москва) и ООО «СП Нидан-Экофрукт» (Новосибирск).

Компания "Нидан Соки" обновила бренд "Да!"

Компания "Нидан Соки" обновила бренд "Да!"

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы...

На долю Бразилии приходится половина импорта апельсинового сока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Соки и нектары "Моя семья" для малышей радуют новинкой
26 октября 2010, 12:31
Теперь самые любимые детишками соки и нектары «Моя семья» для малышей появились в новом — более удобном для мам формате 125 мл.Вкусное содержание дополняется веселой картинкой на упаковке — забавный зайчишка так понравится малышу, что сок будет выпит с большим удовольствием!ОАО «Нидан Соки» — один...
Соки для тех, кто всегда готов выпить и спеть
2 марта 2009, 15:50
ОАО «Нидан Соки» объявило о начале телевизионной рекламной кампании в поддержку репозиционированной торговой марки «Да!». Рекламная кампания представит обновленный продукт – соки и нектары «Да!» — на всей территории России.Рекламная кампания-запуск рассчитана на весну и осень 2009 года....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: