Компания «ОСТ-Аква» выпустила питьевую воду Сourtois™ (Куртуа™) в формате для сегмента HoReCa

03 ноября 2009, 15:54
Компания «ОСТ-Аква», ведущий российский производитель безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды, а также слабоалкогольных коктейлей, начала розлив природной питьевой воды Сourtois™ (Куртуа™), кондиционированной по йоду и фтору, в бутылочках емкостью 0,25 л. Новый формат рассчитан для продвижения в сегменте HoReCa. Природная питьевая вода Сourtois™ относится к сегменту функциональных напитков*, сформированному на российском рынке компанией «ОСТ-Аква».

Уникальная питьевая вода высшей категории качества позволяет сбалансировать содержание йода и фтора в организме человека.

Продукт был разработан компанией «ОСТ-Аква» совместно со специалистами НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды им. А.Н.Сысина РАМН и является результатом трехлетних научных исследований.
Уникальная формула йода в воде Сourtois™ позволяет сохранить полезные свойства этого элемента в течение всего периода хранения продукта.

Природная питьевая вода Courtois™ добывается из артезианской скважины Гжельско-Ассельского водоносного горизонта с глубины 105 м, проходит пять стадий водоподготовки и насыщается йодом и фтором: содержание йода - 40-60 мкг/л, фтора – 0,6–1,2 мг/л. (рекомендованная норма потребления йода - 150 мкг, фтора - 1,5 мг в сутки). Ежедневное употребление питьевой воды Courtois™ в количестве около 1 л в день позволит компенсировать суточную потребность организма в этом важном элементе. Продукт соответствует современным гигиеническим требованиям и рекомендован Ассоциацией «Вода-Медицина-Экология».

Специально для Courtois™ была разработана изысканная бутылочка темно-синего цвета, которая позволяет защитить йод от воздействия солнечного света. Вода выпускается в газированном и негазированном виде в ПЭТ-таре емкостью 0,5 л – для розничной продажи, а с октября 2009 г. - емкостью 0,25 л – специально для предприятий индустрии гостеприимства и туризма: отелей, ресторанов, кафе (сегмент HoReCa). Рекомендованная розничная цена - 25 руб. за бутылку. Новый формат усиливает акцент на индивидуальность потребления и премиальный класс напитка.
«Мы считаем сегмент HoReCa стратегически важным для развития компании и рассчитываем занять в нем достойное место, - отметил директор по маркетингу и стратегическому развитию ЗАО «ОСТ-Аква» Александр Анфиногенов. - Это позволит «ОСТ-Аква» расширить рыночную долю и будет способствовать росту объемов продаж».

Достижения и награды питьевой воды Courtois™:
- Золотая медаль - XI Международный Профессиональный конкурс пива, безалкогольных напитков и минеральных вод, номинация «Лучший безалкогольный напиток и минеральная вода года» (Москва, 2007);
- Гран-при – международный конкурс «Лучший продукт» на Международной выставке продовольственных товаров и сырья для их производства «Продэкспо» за уникальность и высокое качество (Москва, 2008);
- Золотая медаль – Международная выставка «Экофорум» за высокое качество питьевой продукции (Санкт-Петербург, 2008);
- Золотая медаль – Дегустационный конкурс IV форума «Питьевые воды России» - «Здоровье нации – основа процветания России» за высокое качество продукции (Москва, 2009).

*Функциональные напитки – новый сегмент российского рынка безалкогольных напитков. Они отличаются дополнительными полезными свойствами для здоровья человека и подразделяются на напитки общего и специального назначения.
Напитки общего назначения в зависимости от состава разделяются на следующие группы: сокосодержащие, на основе лекарственного сырья растительного и животного происхождения, комбинированного состава, обогащенные. К функциональным напиткам специального назначения относятся напитки для спортсменов, энергетические, диетические и другие.

Компания «ОСТ-Аква»  выпустила питьевую воду Сourtois™ (Куртуа™) в формате для сегмента HoReCa

О компании «ОСТ-Аква»

Компания «ОСТ-Аква» создана в 1997 году и сегодня занимает лидирующие позиции среди российских производителей натуральных безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды, а также слабоалкогольных коктейлей, определяя новые тенденции развития рынка.

Модернизированная производственная база предприятия отвечает всем современным международным технологическим стандартам, требованиям экологичности; на всех этапах производства соблюдается жесткий контроль качества.

Продукты «ОСТ-Аква» создаются по уникальным рецептам, разработанным специалистами компании, с использованием исключительно натуральных высококачественных компонентов. В ассортиментном портфеле «ОСТ-Аква» такие торговые марки, как НАПИТКИ ИЗ ЧЕРНОГОЛОВКИ™, COURTOIS™, Fraicheur™, OXY-blue™, Sport-Time™, Slim™ , Tisana™, JET™, CASUAL™, VINTAGE™. Продукты «ОСТ-Аква» отмечены премиями «Брэнд Года», «Товар года», «Сто лучших товаров России», Гран-при и золотыми медалями дегустационных конкурсов России, Германии, Франции. Продукция компании «ОСТ-Аква» представлена на международном рынке и распространяется в странах СНГ, Европы и Америке.
Источник: «ОСТ-Аква»

Также в разделе:

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы...

На долю Бразилии приходится половина импорта апельсинового сока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: