Квас "Никола" стал народной маркой номер 1 в России

19 октября 2010, 13:27
15 октября 2010 года в Москве были подведены итоги ежегодной премии народного доверия «Марка №1 в России 2010» и объявлены марки-победители.

По результатам общенационального голосования, в котором приняли участие сотни тысяч российских потребителей, победителем в одной из самых высоко конкурентных номинаций «квас» стал бренд «Никола». Это уже вторая убедительная победа «Николы», который уже становился маркой № 1 в России в 2008 году.
В рамках ежегодной премии народного доверия победителей выбирали сами российские по-требители. Сотни тысяч простых покупателей заполнили анкеты, размещенные в общенациональ-ных газетах и на популярных сайтах. В анкетах был всего один вопрос: назовите самую лучшую марку в 42 предложенных категориях товаров. В анкетах не было ни наводящих вопросов, ни списка брендов. Таким образом, народными избранниками становятся марки, обладающие самой высокой спонтанной известностью, сумевшие сформировать у покупателей мнение о себе как о лучших брендах, вызывающих доверие и желание рекомендовать их близким и друзьям.
«Убедительная победа в народном голосовании – это важное и почетное достижение. Мы не-сем ответственность перед потребителем за безупречное качество предлагаемого кваса и гордимся тем, что оправдываем их доверие», - комментирует генеральный директор ОАО «Дека» - произво-дителя кваса «Никола» - Дмитрий Пинчуков.

«На фоне беспрецедентного роста финансовых показателей этого года, мне приятно коммен-тировать еще одну нашу победу - «Никола» остается любимой маркой российских потребителей и безусловным лидером по уровню известности среди квасов. Известность бренда по результатам сезона 2010 года составляет 92% »,- комментирует Председатель совета директоров ОАО «Дека» Андрей Манский.

Справка: ОАО «Дека» – производитель кваса «Никола» - второй по величине игрок на российском рынке кваса с долей 32%. Производственная площадка находится в Великом Новгороде. В портфеле компании три продуктовые кате-гории – квас, пиво и вода. Ключевой категорией является квас - доля категории в общем объеме выручки компании около 70%.
В категории квас «Дека» производит продукцию под известными торговыми марками «Никола», «Степан Тимо-феевич», «Большой квас» и «Добрыня Никитич». Основные пивные бренды компании: «Советская» линейка, включаю-щая классические бренды советского времени «Жигулевское», «Бархатное», «Золотое» и «Крепкое; «Megabier», «Боль-шое пиво». Также компания производит минеральную воду под торговой маркой «Серебряный родник».
Согласно предварительной отчетности выручка за 9 месяцев 2010 года увеличилась на 91% и составила 2,65 млрд. руб, показатель EBITDA вырос на 130% и составил 701 млн. руб.

Также в разделе:

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы...

На долю Бразилии приходится половина импорта апельсинового сока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Квас «Никола» попал в чёрный список «Росконтроля»
25 июля 2016, 17:38
Напомним, квас «Никола» выпускается новгородским заводом «Дека» с 2005 года. На сайте компании квас характеризуется как «квас живого брожения, в состав которого входят исключительно натуральные ингредиенты». Однако независимая некоммерческая организация в...
"Дека" наращивает выпуск напитков под собственными торговыми марками
16 января 2013, 15:48
Один из крупнейших российских производителей напитков ОАО «Дека» в 2012 увеличил долю продукции под собственными марками сетей (СТМ) в общем объеме производства до 20,5% с 14,2%.За минувший год производитель увеличил отгрузки пива и кваса под частными марками на 42% (в 2011 году рост составлял...
Квас "Никола" утратил агрессивные черты
19 мая 2010, 16:28
Бренд обновил упаковку и отказался от услуг "Инстинкта"12 мая на всей территории России стартовала новая масштабная рекламная кампания кваса "Никола".Компания "Дека" приняла решение о смене позиционирования бренда. Бренд "Никола" теперь ориентирован на "уверенных, смелых и успешных ценителей...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: