"Нидан Соки" ожидают по итогам 2008 года продажи на уровне 2007 года

20 ноября 2008, 17:39
"Нидан Соки", один из крупнейших российских производителей напитков, ожидает, что по итогам 2008 г. объем продаж продукции компании останется на уровне 2007 г., когда он составил 442 млн. л, заявил журналистам Retail.ru/ генеральный директор ОАО "Нидан Соки" Андрей Яновский.

Глава "Нидан Соки" затруднился дать прогноз на следующий год, однако, по его словам, уже сейчас очевидно, что двигателем развития рынка соков станет рост спроса на напитки в низком ценовом сегменте и уход с рынка мелких игроков в связи с принятием техрегламента на соковую продукцию.

"Как ни парадоксально, в России самые дешевые продукты могут быть самыми маржинальными", - заметил он.

Главное, по словам А.Яновского, что в ситуации кризиса беспокоит производителей сока - это проблемы у дистрибьюторов и розничных сетей. "Сейчас у них нет возможности также оперативно перекредитовываться, и на расчеты за продукцию финансируются из других источников", - отметил он, добавив, что часть партнеров компании может уйти с рынка в течение полугода.

"Мы выбрали пул надежных дистрибьюторов, которые нам нужны и испытывают трудности с финансированием и помогаем им получать кредитование в банках, выступая за них и говоря, что это наши крупные клиенты", - заявил А.Яновский. Впрочем, по его словам, речь не идет о договорах поручительства.

Сам "Нидан", как утверждает его глава, не нуждается в больших кредитных ресурсах, поскольку в ближайшее время не планирует делать крупных капиталовложений и покупать конкурентов. "Цены на соковые активы еще не упали до реального уровня", - заметил он.

В течение 2008 г. "Нидан Соки" проводила оптимизацию бизнес- процессов - из-за роста цен на сырье, железнодорожные и автомобильные перевозки и на персонал разница между себестоимостью соков и их розничной ценой начала быстро сокращаться, рассказал глава компании.

В частности, по словам А. Яновского, компания провела оптимизацию рецептур соков и, например, начала добавлять в них глюкозный сироп вместо сахара, сократила численность поставщиков и начала проводить тендеры на все виды поставок и услуг. Экономия на коммунальных услугах, установка счетчиков, отказ от консультантов и оптимизация персонала в регионах позволили компании существенно сократить издержки, утверждает глава "Нидана".

"Нидан Соки" - один из трех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (17,5% рынка, по данным компании "Бизнес Аналитика"). "Нидан Соки" производит продукцию под брендами Caprice, Caprice Tea, "Сокос", "Чемпион", "Да!", "Моя Семья".

ОАО "Нидан Соки" объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга, в том числе ООО "Нидан-Гросс" (Москва) и ООО "СП Нидан- Экофрукт" (Новосибирск). В 2007 г. компания продала 442 млн. л напитков, выручив около 9,1 млрд. руб. Основным акционером "Нидан Соки" является британский инвестфонд Lion Capital, летом прошлого года купивший 75% плюс 1 акцию, исходя из оценки в $530 млн. за всю компанию.
Источник: Retail.ru

Также в разделе:

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы...

На долю Бразилии приходится половина импорта апельсинового сока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Моя семья" представила новую креативную концепцию
29 октября 2010, 15:18
Компания "Нидан соки" и агентство Instinct запустили новую рекламную кампанию бренда "Моя семья". В ролике представлена обновленная креативная концепция. В частности, из сюжета пропала главная героиня сериала - Диана Шпак. Из главных героев остался только папа Александр Половцев.Сюжет нового...
НИДАН открыл сайт для родителей
15 октября 2010, 15:38
Компания "Нидан Соки" запустила новый сайт для родителей www.mffk.ru. Страницы сайта "Моя Семья" для малышей" предназначены для родителей, имеющих детей дошкольного возраста.Основу сайта составляют практические советы по уходу за малышами. Также сайт предоставляет информацию о детском питании под...
Правкомиссия одобрила покупку "Нидан Соков" компанией Coca-Cola
5 августа 2010, 13:33
Правительственная комиссия по иностранным инвестициям одобрила покупку компанией Coca-Cola российской компании "Нидан Соки", сообщил глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Игорь Артемьев журналистам 4 августа."Одобрена сделка со стороны компании Coca-Cola. Coca-Cola через свою...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: