,

Новая линия фруктовых напитков Sanpellegrino в маленьких бутылочках теперь и в Москве

22 декабря 2008, 15:03
В лучших московских ресторанах и кафе появилась новая линия фруктовых напитков Sanpellegrino на основе натуральных цитрусовых соков. Апельсин, Горький апельсин, Лимон, Красный сицилийский апельсин и Померанец – итальянцы представили 5 новых вкусов для самых взыскательных гурманов.

Анна Вексина, бренд-менеджер S.Pellegrino, отмечает, что «Италия – культовая для нас страна, как в культурном, так и в гастрономическом плане. Блюда итальянской кухни, вина и минеральные воды пользуются сейчас огромной популярностью в московских ресторанах. Страсть к подобной итальянской «моде» не проходит с годами, и наверное потому, что вкусы итальянцев и русских во многом схожи. И сейчас мы предлагаем всем любителям Dolce Vita новые итальянские лимонады – кусочек итальянской жизни в Вашем бокале»

Интересно отметить, что маленькая круглая бутылочка, в которой Sanpellegrino Aranciata и другие напитки новой линии Sanpellegrino, производились с начала ХХ века и на сегодняшний день, сделана из особого стекла, имитирующего кожицу апельсина: немного шершавого и как бы с естественными неровностями на поверхности. Такая бутылочка оригинальна не только с эстетической точки зрения, она обладает большими преимуществами: неровная поверхность не позволяет прямым солнечным лучам попадать в напиток, который дольше сохраняет свои неповторимые вкусовые оттенки и попадает к вам на стол в своем первозданном виде.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Право торговли в 1 тыс. киосков Москвы выставят на торги до конца года...

Бесплатные экскурсии пройдут 11 и 12 мая на 50 столичных заводах...

Минздрав РФ предложил ввести акцизы на сладкие напитки...

IKON BC разработали торговую марку напитков Petit Avena...

Развитие сокового рынка в России обсудили в Москве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Умная" упаковка и цифровые коды станут стимулами развития онлайн- и офлайн торговли продуктами питания
15 ноября 2018, 14:28
Компания Tetra Pak® опубликовала отчет «Индекс рынка Tetra Pak​» 2018 года, согласно которому «умная» упаковка и цифровые коды в течение следующих нескольких лет станут драйверами продуктового онлайн- и офлайн-ритейла и откроют уникальные возможности для развития...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: