Новый продукт на российском рынке - напиток PULPY Свежая мякоть

02 июля 2012, 16:42
Середина лета – самое жаркое время в средней полосе России. В июне этого года бренд «Добрый» представляет новый для российского потребителя продукт — натуральный освежающий сокосодержащий напиток PULPY Свежая мякоть, уже несколько лет пользующийся огромной популярностью во многих странах мира.

Открывая новые возможности

Категория негазированых фруктовых напитков на российском рынке представлена в основном нектарами и соками, в то время как ниша прохладительных сокосодержащих напитков развита слабо, но имеет большой потенциал роста. На российском рынке практически не существует в меру сладких освежающих натуральных напитков, способных эффективно утолять жажду и, в то же время, обладающих насыщенным вкусом. PULPY Свежая мякоть призван стать лидером и развить эту нишу, чтобы удовлетворить растущие потребности потребителей.

Вся мякоть в новом PULPY

Отличительная особенность PULPY, приносящая продукту популярность во всем мире —сочетание освежающей артезианской питьевой воды, апельсинового сока и свежей мякоти апельсина. Уникальная технология производства позволяет сохранить мякоть цельной.

PULPY выпускается в прозрачной пластиковой бутылке емкостью 0,45 л. Дизайн бутылки имеет характерную особенность – верхняя часть бутылки напоминает корочку апельсина. Сделано это для усиления ассоциации содержимого бутылки с натуральным фруктом. Этикетка продукта коммуницирует присутствие мякоти в напитке и передает ощущение освежения через голубой фон.

Что действительно важно – так это то, что «российский» PULPY – действительно российский. Рецептура продукта адаптирована под российского потребителя, а на заводе в Истре в кратчайшие сроки адаптирована и введена в эксплуатацию новая производственная линия, которая позволяет сохранить целостность мякоти апельсина

Потребитель голосует «за»!

Тестирования целевой аудитории, при котором опрашиваемым людям (мужчины и женщины 16-45 лет) давали попробовать продукт, показали, что 72% опрошенных хотели бы приобрести продукт. Почти все опрошенные (92%) признали продукт освежающим, а 86% потребителей понравилась упаковка Pulpy. А это значит, что уникальная мякоть PULPY действительно обеспечивает превосходный вкус и передает ощущение свежести настоящих апельсинов.

Время PULPY
Рекламная поддержка PULPY Свежая мякоть обещает быть такой же яркой и запоминающейся как сам продукт. В точках продаж, парках, университетах, бизнес-центрах, на пляжах и автозаправках будут работать специальные промо-команды PULPY. Промоутеры в эффектных «апельсиновых» костюмах на роликовых коньках и веломобилях, будут раздавать PULPY потребителям. Оранжевые воздушные шары, напоминающие свежую мякоть апельсина будут украшать оборудование промо-команд, а также остановочные павильоны в Москве. На национальном уровне запуск PULPY будет поддерживаться на радио, в Интернете, а в наружной рекламе размещение будет происходить в 19 городах.

Новый продукт на российском рынке - напиток PULPY Свежая мякоть


О компании «Мултон»

ЗАО «Мултон» — основанная в 1995 году российская инновационная компания по разработке, выпуску и дистрибуции продуктов здорового питания на фруктовой основе: натуральных соков, нектаров и сокосодержащих напитков.

Компании принадлежит соковый бренд № 1 в России — «Добрый», а также бренды Rich, Nico Biotime, «Ясли-Сад». С 2005 года «Мултон» входит в систему компании Coca-Cola и представляет собой соковую часть бизнеса корпорации в России.

В управлении профессиональной команды «Мултон» — один из крупнейших в Европе завод в подмосковном Щёлково и завод в Санкт-Петербурге с суммарной производственной мощностью свыше 790 млн. литров в год, а также собственный научно-исследовательский центр и 10 филиалов.

География работы компании охватывает всю территорию России и страны ближнего зарубежья.
Источник: CBAgency

Также в разделе:

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы...

На долю Бразилии приходится половина импорта апельсинового сока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Апельсиновый сок Rich. Всегда новый, как ни крути
8 апреля 2013, 17:48
В разгар весны популярный соковый бренд Rich представляет новый продукт - обновленный апельсиновый сок с по-настоящему ярким вкусом в оригинальной лимитированной упаковке.Новый апельсиновый сок Rich –– это 100 % апельсиновый сок с мякотью, без сахара и консервантов. Секрет богатого вкуса новинки...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: