Общество потребителей решило запретить Coca-Cola Light

31 января 2011, 11:03
"Открытое объединение потребителей" подало иск в Кунцевский суд Москвы с требованием запретить в России продажу Coca-Cola Light. Как сообщает "Интерфакс", потребители считают, что напиток надо запретить из-за того, что в нем содержится подсластитель аспартам, а на этикетке это не указано.

Coca-Cola Light отличается от обычной тем, что не содержит сахара, поэтому напиток рекламируется как не содержащий калорий. Вместо сахара в Coca-Cola Light используется аспартам, который в 160-200 раз слаще сахара, поэтому его вклад в калорийность пищи в расчет не принимается. Судя по бутылкам Coca-Cola Light, которые продаются в Москве, содержание аспартама от потребителей не скрывается: соответствующая запись есть на этикетках.

Считается, что аспартам может быть опасен для здоровья, так как в организме распадается на аминокислоты и опасный метанол. Кроме того, аспартам может возбуждать аппетит.

Ранее "Открытое объединение потребителей" уже судилось с Coca-Cola. Обществу не понравилось то, что на этикетке сильногазированного напитка часть информации написана очень мелким шрифтом. Это дело рассматривается в Басманном суде Москвы.

Американская компания Coca-Cola начала выпускать версию Light своего основного напитка еще в 1982 году. Сейчас напиток продается более чем в 150 странах.
Источник: Lenta.ru

Также в разделе:

Развитие сокового рынка в России обсудили в Москве...

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Coca-Cola превратила этикетку в браслет для посещения концерта
7 июня 2017, 02:06
Coca-Cola и румынское подразделение агентства McCann продолжили традицию бренда по выпуску необычных лимитированных бутылок газировки. На этот раз компания добавила «изюминку» этикеткам. По традиции, выпуск лимитированных бутылок, связан с музыкальными фестивалями. Теперь на...
Уоррен Баффет появился на упаковках Coca-Cola
26 мая 2017, 10:21
В Китае стартовала необычная промокампания Coca-Cola. Лицом нового для страны вишневого вкуса напитка стал не спортсмен, не певец и не актер, а 86-летний американец Уоррен Баффет — крупнейший и известнейший в мире инвестор. Уоррен Баффет не только...
Как новый босс Coca-Cola хочет преобразить компанию
25 мая 2017, 15:19
Все больше правительств рассматривают продукты, насыщенные сахаром, как бедствие, пишет британский журнал The Economist. Среди этих компаний — те, которые определяются одним продуктом, например, Coca-Cola. Фирма продавала сладкую черную соду с 1886 года. В своей...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: