"Очаково" отказалось от "русскости" в рекламе кваса

10 июня 2010, 15:50
Компания "Очаково" запустила новую рекламную кампанию в поддержку кваса "Очаковский".

Основная идея коммуникации - квас "Очаковский" - современный напиток для любых случаев жизни, в любой части мира для свободомыслящих и прогрессивных жителей мегаполиса.

Кампания предусматривает рекламу на телевидении, наружных носителях в Москве и других крупнейших российских городах, product placement, спонсорство крупных мероприятий, прокат роликов в кинотеатрах страны, а также размещение PR-материалов в СМИ.

Стартовала рекламная кампания с телевизионного ролика "Где бы ты ни был. Квас "Очаковский".

Над его созданием работали агентства TBWA и Wolff Brothers. Основное действие происходит в Лос-Анджелесе в знаменитом Walt Disney Concert Hall.

В ролике сделан акцент в первую очередь на том, что "Очаковский" - это отличный утоляющий жажду напиток на каждый день. И его можно брать с собой куда угодно - даже на экскурсию по шедеврам архитектуры в любой части мира.

"Проблема квасов как категории заключается в постоянном противопоставлении их прохладительным напиткам современного формата, - объясняет Борис Малышев, директор по маркетингу компании "Очаково". - Еще раз акцентировать внимание потребителей на этом - слишком очевидный ход, да и все наши конкуренты, как один, упирают на "русскость", традиционность, патриархальность - подобное стереотипное отношение вредит как квасу, так и потребителю. Поэтому наша задача в этом сезоне - изменить отношение к квасу, расширить представление потребителей о том, где и как его можно пить. А вообще, квас с его полезностью и натуральностью - продукт всесезонный, его можно сравнить с соками".

Трансляция ролика запланирована на каналах "Первый", "Россия", СТС, ТНТ, ТВ3, Муз ТВ и др. Основной флайт на ТВ - июнь-август текущего года. Другие каналы коммуникации задействованы в течение всего 2010 года.

"Старт новой кампании - часть стратегии "Очаково", направленной на закрепление лидерства на российском рынке квасов, - отметила Инна Кочетова, вице-президент компании "Очаково". - Кроме усиления маркетинговой поддержки кваса "Очаковский", мы запланировали также активную рекламу других квасных брендов. Кроме этого, выпустили новый уникальный квас класса "премиум" - "Веранда". По нашим прогнозам, эти усилия позволят компании увеличить продажи в 2010 г. по сравнению с прошлым годом на 20%, до 18 млн декалитров".

Натуральный квас - одно из приоритетных направлений в сегменте безалкогольных напитков для "Очаково". В 2009 году компания реализовала 15 млн декалитров напитка брожения, что составляет, по данным Агентства "Бизнес Аналитика", 39% российского рынка кваса в натуральном выражении. "Квасной" портфель компании включает квас "Очаковский", "Очаковский с хреном"", детский квас "Квасёнок" и новый продукт - квас "Веранда".
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы...

На долю Бразилии приходится половина импорта апельсинового сока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Квас «Очаковский»: традиционно вкусно, по-новому привлекательно и по-зимнему красиво
24 декабря 2015, 07:34
Лимитированная серия упаковок с «сезонным» дизайном для кваса «Очаковский» Ситуация Вот уже много лет бренд «Очаковский» является признанным лидером на рынке кваса - приготовленный исключительно из натуральных компонентов по классической технологии...
Компания «Очаково» не согласна с решением Арбитражного суда города Москвы в отношении рекламы кваса «Очаковский»
11 ноября 2015, 07:47
Арбитражный суд Москвы признал законным штраф в размере 100 тыс. руб., который вынесла Федеральная антимонопольная служба в адрес компании «Очаково» за рекламу кваса «Очаковский». Суд не принял во внимание позицию ЗАО МПБК «Очаково» о том, что за основу...
«Очаково» оспорило решение ФАС о нарушении в рекламе кваса «Очаковский»
15 апреля 2015, 15:48
Компания «Очаково» обратилась в Арбитражный суд города Москвы с просьбой признать незаконным и отменить Решение ФАС по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе. В июне 2014 г. компания «Очаково» разместила на рекламных щитах вдоль МКАД рекламу...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: