«Очаково» рекламирует премиальный квас

19 августа 2010, 17:20
В Москве стартовала рекламная кампания в поддержку нового бренда «Очаково» – премиального кваса «Веранда». Кампания включает наружные носители, имиджевую рекламу в life-style прессе, а также промо-мероприятия в розничных торговых точках premium класса, оформление мест продаж.

Российский рынок кваса продолжает демонстрировать положительную динамику. Лидером рынка кваса в России по-прежнему является МПБК «Очаково». В прошлом году компания реализовала 15 млн декалитров кваса. По данным агентства «Бизнес-аналитика», доля «Очаково» составила 39 % в натуральном выражении и 43 % – в денежном. За первые неполные семь месяцев МПБК «Очаково» реализовал 17 млн дал кваса.

В целях усиления лидерских позиций на рынке кваса летом 2010 года «Очаково» выпустило на рынок новинку – премиальный квас «Веранда». Напиток разработан для традиционных максималистов – людей, ориентированных на роскошь, высокий уровень жизни и заботу о себе. «Веранда» отличается изысканным вкусом и ароматом благодаря гармоничному сочетанию свежепророщенных злаков, натуральных трав и спелых фруктов. Она представлена в двух видах: лайм-мята и имбирь-яблоко. Оба вкуса отличают свежесть, легкая терпкость и присущая квасу кислинка.

В планах «Очаково» произвести в текущем году 300 тыс. дал новинки, а в будущем довести долю «Веранды» до 10% от общего объема реализации всех квасов. Квас нового поколения уникально полезен, так как изготавливается из свежепророщенного зерна специально отобранных злаков. «Веранда» содержит в достаточном количестве 7 из 8 незаменимых аминокислот для организма человека, а также минеральные вещества и витамины.

Как прокомментировала Инна Кочетова, вице-президент компании «Очаково», премиальный бренд потребовал соответствующего подхода к его продвижению. «Учитывая всю сложность нового продукта, – добавила Инна Кочетова, – мы разработали точечную стратегию продвижения новинки, рассчитанную на интерактивное взаимодействие с потребителем».

В основе рекламной кампании – символ «Веранды» – магическая птица, сочетание образов Павлина и Жар-птицы. Павлин символизирует роскошь и аристократизм, он также является непременным обитателем загородных парков и веранд. Жар-птица – это сказочный образ, её оперенья своей красотой и блеском поражают зрение человека, она притягивает к себе внимание. Красочное изображение нанесено на все рекламные материалы.



В рамках рекламной кампании размещена наружная реклама – щиты 3х6. В центре Москвы в районе Кудринской площади – огромный брэндмауэр общей площадью 452,7 кв. м (фасад и торец).

Стартовала промоактивность в супермаркетах - «Твой дом», «Spar», «Холдинг центр», «Гастроном №1», «Седьмой континент люкс», «Бахетле». В стиле «Веранды» оформляются торговые площади розничных точек, размещаются POS-материалы и устанавливаются палетные полки. В вышеуказанных супермаркетах успешно прошла первая волна дегустаций.

Промоактивность в местах продаж и наружная реклама подкрепляются размещением «Веранды» в life-style прессе и интернете. Медиаразмещение включает имиджевые макеты и PR-материалы в журналах Hello, Esquire, InStyle, Forbes, L`Officiel и др.


Также в разделе:

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы...

На долю Бразилии приходится половина импорта апельсинового сока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Очаково» - квасной лидер
2 августа 2016, 17:39
Итоги продаж кваса в июне 2016 года, по данным независимого агентства «Nielsen», показали, что компания «Очаково» абсолютный лидер в категории: квас «Очаковский» признан брендом № 1 в России (с долей рынка 18%), обойдя собственные торговые марки сетей (СТМ) с...
Квас «Очаковский»: традиционно вкусно, по-новому привлекательно и по-зимнему красиво
24 декабря 2015, 07:34
Лимитированная серия упаковок с «сезонным» дизайном для кваса «Очаковский» Ситуация Вот уже много лет бренд «Очаковский» является признанным лидером на рынке кваса - приготовленный исключительно из натуральных компонентов по классической технологии...
Компания «Очаково» не согласна с решением Арбитражного суда города Москвы в отношении рекламы кваса «Очаковский»
11 ноября 2015, 07:47
Арбитражный суд Москвы признал законным штраф в размере 100 тыс. руб., который вынесла Федеральная антимонопольная служба в адрес компании «Очаково» за рекламу кваса «Очаковский». Суд не принял во внимание позицию ЗАО МПБК «Очаково» о том, что за основу...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: