ОСТ и "Висма" договорились совместно развивать дистрибуцию

16 декабря 2008, 15:39
Как стало известно РБК daily, компании "ОСТ-Аква" и "Висма" договорились объединить усилия по продаже своих брендов. С этого месяца "ОСТ-Аква" начинает дистрибутировать продукцию "Висмы" (вода "Архыз") в московском регионе, тогда как "Висма" будет продавать напитки "ОСТ-Аква" по всей стране. Участники рынка считают, что партнерство компаний может дать хороший синергический эффект: у ОСТ сильные позиции в дистрибуции в Москве и области, но нет больших продаж по стране, как у "Висмы".

ЗАО "Группа предприятий ОСТ" объединяет около 30 предприятий, в том числе "ОСТ-Аква". В портфеле брендов предприятия — слабоалкогольные коктейли Vintage, Jet и Casual, безалкогольные "Напитки из Черноголовки", "Черноголовская", "Слим Плюс", вода "Куртуа" и т.д. Основным акционером является депутат Госдумы Владимир Пекарев — 70%. По данным Росстата, в первом полугодии 2008 года "ОСТ-Аква" произвела 2,1 млн дал слабоалкогольной продукции.

Компания "Висма" основана в 1993 году. Владеет тремя заводами общей мощностью 1,35 млн л воды в сутки (около 49 млн дал в год) в Архызе, Черкесске и Пятигорске. В начале 2008 года "Висма" объявила об инвестировании 15 млн евро в строительство в Карачаево-Черкесии четвертого завода. Главным владельцем компании является гендиректор Валерий Герюгов.

Соглашение о совместной дистрибуции с "ОСТ-Аква" было подписано в начале декабря, рассказали РБК daily в компании "Висма". Оно касается продаж всего ассортимента московской компании, включая слабоалкогольные коктейли. Партнерство подразумевает, что "ОСТ-Аква", со своей стороны, возьмет на себя дистрибуцию торговых марок "Висмы" ("Архыз", "Ессентуки", "Вера", "Смирновская", "Урочище Долины нарзанов", "Славяновская") на территории Москвы и Московской области.

"Мы уверены, что дистрибь­юторская сеть компании "ОСТ-Аква" поможет более прочно закрепиться в московском регионе нашим маркам, а также надеемся, что это даст нашей компании хороший толчок для дальнейшего развития и увеличения доли рынка безалкогольных напитков", — прокомментировал соглашение с "ОСТ-Аква" Валерий Герюгов. В ОСТ с помощью "Висмы" рассчитывают выйти на новые региональные рынки сбыта. Директор "ОСТ-Аква" Алмаз Шакуров говорит, что в дальнейшем компания планирует наладить аналогичное партнерство с другими производителями минеральной воды.

Участники рынка считают дистрибьюторское партнерство компаний логичным шагом. "Сегодня у продукции ОСТ более сильные позиции в Москве и области, чем у "Висмы": согласно нашим мониторингам, их представленность в рознице этого региона составляет порядка 90%, имеются контракты практически со всеми розничными сетями", — отмечает директор по маркетингу МПБК "Очаково" Алексей Воинов. С другой стороны, по его словам, "ОСТ-Аква" не имеет заметных продаж по России в отличие от "Висмы". Как следует из данных "Бизнес Аналитики", численная дистрибуция "Висмы" на рынке минеральной и питьевой воды в крупных городах (более 500 тыс. человек) составляет 46%, в то время как у ОСТ — только 9%.
Источник: РБК

Также в разделе:

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы...

На долю Бразилии приходится половина импорта апельсинового сока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Висма" выпустила природный энергетик "Mega Vita"
21 февраля 2013, 15:34
Российский производитель бутилированных вод "Управляющая компания "Висма" выпустил новый энергетический напиток «Mega Vita». При разработке рецептуты был применен принципиально новый поход к созданию «энергетической формулы» - новинка, премикс ФЛАВОМИКС-Р - натуральная формула, помогающая избежать...
Производитель Архыза решил потеснить французов на рынке спреев для лица
23 мая 2012, 12:21
Как стало известно РБК daily, компания «Висма» первой из россий­ских производителей бутилированной воды начала продажи спрея для лица «Архыз». Такой продукт имеет высокую сезонность, предупреждают эксперты. Однако в компании уверены, что рынок, на котором в основном представлены французские...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: