Потребители все чаще предпочитают покупную питьевую воду

10 августа 2007, 11:42
С 2005-2007 гг. наблюдается повышенный спрос со стороны населения на здоровую, экологически чистую и вкусную воду. Сегодня бутылированную воду покупают не только богатые люди, но и средний класс. Полтора года назад бутылированную воду пили только 3% российского населения, сегодня этот показатель гораздо выше. По данным компании "АМИКО", потребители все чаще предпочитают покупную питьевую воду воде из крана. Например, потребление очищенной воды из бутылей в России в 2000 году на человека составляло 7,5 л, в 2001 — 8,9 л, в 2002 — более 10 л, а в 2006 уже 14 л. Стабильное увеличение объемов рынка вызвано в первую очередь тем, что рынок достаточно молод, более половины компаний в Москве начали пользоваться этой услугой не ранее 4-5 лет назад. При этом боле половины всех работающих на рынке компаний образовались после 2000 года. Во-вторых, каждые два года увеличивается на 40% среднее количество потребляемой воды в офисах на одного человека.

Основным направлением деятельности, существующих компаний является добыча и доставка питьевой столовой воды одной марки, хотя с 2006 года наблюдается тенденция к расширению ассортимента: все больше компаний предлагают помимо обычной питьевой столовой воды также и воду, обогащенную микроэлементами, которая обладает, по их мнению, целебными свойствами.

В настоящее время около 40% компаний, как в Москве, так и в Санкт-Петербурге, пользуются услугой по доставке воды в офис, как правило, это компании с численностью сотрудников более 10 человек. До 50% общего объема поставок воды в офисы приходится на компании с количеством сотрудников от 11 до 50 человек. Пищевые предприятия так же являются потенциальными клиентами, но на данном этапе развития рынка ни одна из компаний не способна обеспечить их требуемыми объемами питьевой воды.

Yarmarka

Также в разделе:

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы...

На долю Бразилии приходится половина импорта апельсинового сока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: