Продукт "Арже Люкс" производства ЗАО "Завод минеральных вод" завоевал золотую медаль на форуме "Чистая вода 2009"

27 февраля 2010, 14:54
Ведущие предприятия - производители воды - собрались в Москве на международный форум "Чистая вода 2009", и мы рады констатировать, что новый продукт "Арже Люкс" производства ЗАО "Завод минеральных вод" завоевал золотую медаль. Качественные характеристики кислородной воды "Арже Люкс" полностью соответствуют требованиям, применяемым к питьевой воде высшей категории качества, в том числе по обязательному содержанию таких жизненно важных элементов как йод и фтор. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).

Параллельно с форумом в Москве проходил XIV Международный Профессиональный Конкурс пива, безалкогольных напитков, минеральных, питьевых вод. И по результатам конкурса кислородная питьевая вода высшей категории качества "Арже Люкс" также была награждена золотой медалью.
Источник: advis.ru

Также в разделе:

Развитие сокового рынка в России обсудили в Москве...

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI
24 мая 2017, 09:24
Агентство ASGARD для компании «Чеченские Минеральные Воды» завершило работы по дизайну товарной марки и упаковки минеральной воды VEDUCHI. Название «Ведучи» имеет географическое происхождение. Так называется село в Чеченской республике и...
«Боржоми» поможет насладиться праздниками
28 февраля 2017, 17:23
В преддверии весенних праздников брендинговое агентство Depot WPF разработало для бренда минеральной воды «Боржоми» key-visual и дизайн промоупаковки. Нестандартное для категории решение выделяет марку на фоне конкурентов и привлекает внимание потребителей. «ИДС...
Новый дизайн минеральной воды Mever от «Рычал-Су»
9 февраля 2017, 10:03
Брендинговое агентство Depot WPF и группа компаний «Рычал-Су» провели редизайн упаковки минеральной воды MEVER и представили новый формат — стеклянную бутылку — для распространения в HoReCa. Бренд-команда «Рычал-Су» обратилась в Depot WPF c задачей по...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: