Россияне переходят на лимонад

19 июля 2010, 15:49
Погода в Москве продолжает бить температурные рекордны.
35-градусная жара сохранится в течение всей этой недели.
Россияне отказываются от крепкого алкоголя и переходят на лимонад.

Слабоалкогольные фрэши, шампанское, белое вино, холодное пиво — именно такие напитки в ходу в столичных заведениях. Крепкий алкоголь, хоть и есть в меню — спросом не пользуется. Говорит шеф-повар GQ-бара Сергей Векшин:

«Народ пьет, скажем, много прохладительных напитков, старается меньше пить крепкого алкоголя, уделять больше внимания винам, пиву, а крепкие алкогольные напитки идут, конечно, в меньшей степени. Действительно, потому что это сказывается пагубно на здоровье. Организм и так работает на максимуме. И здесь нужно себя в жару немножко от крепких алкогольных напитков поберечь».

По словам участников рынка — лимонад в эти горячие дни пьют буквально ведрами. Заведения придумывают фирменные коктейли, меню напитков изобилует летними спецпредложениями. Комментарий директора по связям с общественностью отеля «Ритц-Карлтон Москва» Сергея Логинова:

«Люди начинают потреблять, прежде всего, освежающие напитки. Это холодная вода с лимоном, эта другие коктейли безалкогольные, в которых присутствуют свежие ягоды, мята, лимон, лайм, все, что освежает. Из алкогольных напитков это, прежде всего белое вино и шампанское. Потому что эти напитки, как известно, подаются охлажденными. И, конечно, же, летние коктейли. У нас, например, в нашем баре наверху, где у нас есть летняя терраса, предлагается специальные летние коктейли. Они более легкие, содержание алкоголя в них сведено к минимуму. Они освежают, и поэтому такой алкоголь при жаре помогает почувствовать себя более бодрым».

Без летней террасы заведению никакие охлажденные коктейли не помогут. Её отсутствие автоматически приводит к существенному сокращению посетителей. Говорит директор ресторана "Гандара" Валерия Белогорская:

«В нашем ресторане уменьшилось, потому что мы городской ресторан, находимся в центре города, летней площадки, к сожалению, не имеем, поэтому у нас серьезно уменьшилось количество людей, что-то специально придумывать для того количества народа, который ходит, я считаю, нецелесообразно, классический набор охлаждающих напитков у нас есть, а что-то изобретать мы будем осенью, когда народ вернется в город».

Как отметили эксперты — июль и август, вообще, не самый хлебный месяц для заведений. Многие потенциальные посетители уезжают в отпуска, в выходные — за город. Еду, ассортимент которой хоть и меняется, все равно заказывают значительно реже. А потому жара кардинальным образом ситуацию с ассортиментом алкоголя в столичных заведениях не изменила. Разве только установки по производству льда работают буквально на пределе.
Источник: bfm.ru

Также в разделе:

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы...

На долю Бразилии приходится половина импорта апельсинового сока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские потребители привыкли экономить из-за затяжного кризиса
16 июня 2016, 09:49
К скромному потреблению должны привыкнуть не только люди, но и розница. Доля потребителей, которые продолжат экономить и после улучшения экономической ситуации, выросла в 2016 г., говорится в исследовании PwC «Затяжной спад в экономике». Доля желающих не совершать импульсивных...
Жара помогла производителям кваса, газировки и пива выйти из кризиса
12 июля 2010, 12:25
Если вскоре жара не спадет, то за три летних месяца производители кваса заработают столько, сколько обычно за год. В июне столичные торговые сети продали в 5,5 раза больше этого традиционного напитка, чем в мае. А в целом по стране - в полтора раза больше.Квас не просто стал в прошлом месяце хитом...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: