Российский дизайнер представила концепт упаковки Kiss

15 мая 2012, 15:06
Российский дизайнер Александра Истратова (Москва) разработала концепт упаковки для овощных и фруктовых пюре «Kiss». Целевой аудиторией продукта является молодежь.

«В каждой упаковке я собрала необычные миксы фруктов или овощей. В качестве упаковки я выбрала пакет дой-пак, из него удобно есть на ходу или во время лекции», - говорит дизайнер.

На каждую упаковку дизайнер поместила персонажа с губами «переходящими» в носик дой-пака. «Я думаю забавно будет наблюдать, что кто-то ест из кого-то», - сказала Александра Истратова.

Российский дизайнер представила концепт упаковки Kiss

Российский дизайнер представила концепт упаковки Kiss

Российский дизайнер представила концепт упаковки Kiss

Российский дизайнер представила концепт упаковки Kiss
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Право торговли в 1 тыс. киосков Москвы выставят на торги до конца года...

Бесплатные экскурсии пройдут 11 и 12 мая на 50 столичных заводах...

Минздрав РФ предложил ввести акцизы на сладкие напитки...

IKON BC разработали торговую марку напитков Petit Avena...

Развитие сокового рынка в России обсудили в Москве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»
11 октября 2018, 08:59
Обновленная этикетка подчеркнула природную чистоту и безопасность минеральной воды, добываемой на горных вершинах заповедного края. ЗАО «Аквалайн» – один из ведущих производителей минеральной питьевой воды Юга России, действующий на рынке с 1998 года. Компания...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: