Российский дизайнер представила концепт упаковки Kiss

15 мая 2012, 15:06
Российский дизайнер Александра Истратова (Москва) разработала концепт упаковки для овощных и фруктовых пюре «Kiss». Целевой аудиторией продукта является молодежь.

«В каждой упаковке я собрала необычные миксы фруктов или овощей. В качестве упаковки я выбрала пакет дой-пак, из него удобно есть на ходу или во время лекции», - говорит дизайнер.

На каждую упаковку дизайнер поместила персонажа с губами «переходящими» в носик дой-пака. «Я думаю забавно будет наблюдать, что кто-то ест из кого-то», - сказала Александра Истратова.

Российский дизайнер представила концепт упаковки Kiss

Российский дизайнер представила концепт упаковки Kiss

Российский дизайнер представила концепт упаковки Kiss

Российский дизайнер представила концепт упаковки Kiss
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы...

На долю Бразилии приходится половина импорта апельсинового сока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Соки DaDa: лучшее начало дня
7 декабря 2016, 14:53
Брендинговое агентство Depot WPF и компания RG Brands провели редизайн упаковки DaDa — одного соковых брендов в Казахстане. Новая упаковка даёт потребителям понять, что соки DaDa — правильный выбор для здорового начала дня. DaDa —...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: