Рост продаж на рынке энергетических напитков будет увеличиваться за счёт развития эконом сегмента

27 марта 2012, 11:19
В феврале 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка энергетических напитков в России. Впервые рынок энергетиков в России стал формироваться в 90-х гг. в Москве и Санкт-Петербурге, где напитки относились к премиальному сегменту и пользовались ограниченным спросом. К 2012 году российский рынок энергетических напитков нашёл своих лояльных потребителей и заполнился различными западными и отечественными компаниями, среди которых «Балтика», «Хэппилэнд», «Бородино», «Лидер» и др. Постепенно на рынок выходят новые компании, например, «Азия-Н», развиваются новые товарные марки: «M-150», «Gorilla», «Tornado», «Torch», «Effect».

Появление новых игроков и товарных марок ведёт к усилению конкуренции и фрагментации рынка. На данный момент на российском рынке энергетических напитков можно выделить только два сегмента: рынок алкогольных и безалкогольных энергетиков. По прогнозам экспертов, в условиях увеличивающейся конкуренции, производители энергетических напитков будут стремиться выделить свою продукцию от основной массы за счет вкусовых, сенсорных характеристик и других свойств.

Прогнозируется, что в будущем рост продаж на рынке энергетических напитков будет увеличиваться за счёт развития «эконом» сегмента. Компании «Coca-Cola» и «Pepsi» уже запустили в производство более дешёвые версии своих напитков. Появление таких напитков, по мнению экспертов, способствует увеличению доли их потребителей. В настоящее время основными потребителями энергетических напитков являются социально активные молодые люди в возрасте до 35 лет. Среди потребителей энергетических напитков женщины встречаются в два раза реже, чем мужчины. Сбыт энергетических напитков осуществляется в основном в новых торговых форматах: гипер-, супер- и mini- маркетах.
Источник: РБК

Также в разделе:

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы...

На долю Бразилии приходится половина импорта апельсинового сока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Энергетики становятся любимым напитком в Казахстане
29 сентября 2010, 14:17
Продажи энергетических напитков в Казахстане в 2010 - 2011 годах составят 6-7 миллионов литров, а к 2015 году могут достичь 14 миллионов литров, сообщает BNews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "GALANZ bottlers".По данным аналитиков компании, энергетики - наиболее динамично развивающийся сегмент на...
В Канаде перестали продавать энергетики лицам моложе 18 лет
22 июля 2010, 12:48
Сеть аптек Murphy’s Pharmacies в канадской провинции Prince Edward Island (P.E.I.) не стала дожидаться правительственных мер по ограничению потребления энергетических напитков подростками и перестала продавать продукт лицам моложе 18 лет. Об этом сообщает CBC News. Нововведение будет действовать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: