Schweppes поделилась апельсиновым брендом

Фильтры

Регион

Новости

Schweppes поделилась апельсиновым брендом

Евгений Кашпер получил лицензию на выпуск газировки Orangina
Schweppes поделилась апельсиновым брендом

Как стало известно РБК daily, принадлежащая Евгению Кашперу и Александру Лифшицу Московская пивоваренная компания (МПК) получила лицензию от Schweppes International Ltd. на выпуск знаменитой апельсиновой газировки Orangina. Соответствующий договор сроком на десять лет был зарегистрирован на днях в Роспатенте. Тем временем похожий продукт под названием «Оранжад» недавно запустил другой российский производитель напитков — компания «Висма».

МПК принадлежит группе Detroit Investments (DI), созданной в 1994 году Евгением Кашпером и Александром Лифшицем. До середины 2005 года DI владела ГК «Пивоварни Ивана Таранова», которая была продана Heineken. МПК принадлежит завод в подмосковных Мытищах мощностью 2,4 млн гл в год (потенциальная мощность — 6 млн гл). В портфель брендов входят собственные марки «Моспиво», «Жигули» и «Москвас», лицензионное пиво Oettinger, Cervena Selka, Breznak, Faxe, энергетический напиток Effect.

Марка Orangina (газированный напиток с натуральным апельсиновым соком и мякотью) принадлежит компании Orangina Schweppes, контролируемой фондами Blackstone Group и Lion Capital. Как следует из материалов Роспатента, МПК получила исключительную лицензию на использование товарного знака Orangina 5 октября. Договор заключен с Schweppes International Ltd. сроком до 31 декабря 2019 года по 32-му классу (безалкогольные напитки).

В МПК РБК daily сообщили, что розлив Orangina уже начался. Гендиректор компании Игорь Дементьев уточнил, что МПК потребовались минимальные инвестиции для начала проекта, так как завод в Мытищах уже обладает достаточным техническим арсеналом для производства различных напитков. «На начальном этапе мы выпускаем узнаваемую во всем мире бутылку — икону марки, затем добавим банку и позже ПЭТ-упаковку», — сообщил он. В рознице стеклянная бутылка 0,25 л будет стоить 28 руб., алюминиевая банка 0,5 л — 35 руб. По словам г-на Дементьева, на маркетинговый бюджет будет уходить 15—18% выручки.

Марка Orangina уже производилась в России. В 2003 году марка была запущена на подмосковном предприятии ООО «Фонте Аква», но проект по розливу просуществовал недолго. Экс-директор по маркетингу МПБК «Очаково» Алексей Воинов говорит, что комбинат также хотел выпускать Orangina два года назад. «Владельцы компании видели, что марка хорошо продается за рубежом, и хотели повторить ее успех в России. Но розлив на «Очаково» так и не состоялся», — добавил г-н Воинов.

Как выяснила РБК daily, в России есть похожий на Orangina продукт, который выпускает компания «Висма» (ТМ «Архыз»). Директор по маркетингу «Висма» Наталья Селезнева утверждает, что с мая этого года компания начала продажи газированной воды с содержанием апельсинового сока под маркой «Оранжад». «Изначально она продавалась только в ЮФО, сейчас мы ее начинаем расставлять в центральных регионах», — рассказала г-жа Селезнева. В презентации дистрибьюторам (имеется в распоряжении РБК daily) сообщается, что «Оранжад» имеет два SKU: бутылки ПЭТ 0,5 л по цене 20 руб. и 1,5 л — 29 руб.

Источник: РБК

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ