Schweppes поделилась апельсиновым брендом

08 октября 2009, 15:40
Евгений Кашпер получил лицензию на выпуск газировки Orangina
Schweppes поделилась апельсиновым брендом

Как стало известно РБК daily, принадлежащая Евгению Кашперу и Александру Лифшицу Московская пивоваренная компания (МПК) получила лицензию от Schweppes International Ltd. на выпуск знаменитой апельсиновой газировки Orangina. Соответствующий договор сроком на десять лет был зарегистрирован на днях в Роспатенте. Тем временем похожий продукт под названием «Оранжад» недавно запустил другой российский производитель напитков — компания «Висма».

МПК принадлежит группе Detroit Investments (DI), созданной в 1994 году Евгением Кашпером и Александром Лифшицем. До середины 2005 года DI владела ГК «Пивоварни Ивана Таранова», которая была продана Heineken. МПК принадлежит завод в подмосковных Мытищах мощностью 2,4 млн гл в год (потенциальная мощность — 6 млн гл). В портфель брендов входят собственные марки «Моспиво», «Жигули» и «Москвас», лицензионное пиво Oettinger, Cervena Selka, Breznak, Faxe, энергетический напиток Effect.

Марка Orangina (газированный напиток с натуральным апельсиновым соком и мякотью) принадлежит компании Orangina Schweppes, контролируемой фондами Blackstone Group и Lion Capital. Как следует из материалов Роспатента, МПК получила исключительную лицензию на использование товарного знака Orangina 5 октября. Договор заключен с Schweppes International Ltd. сроком до 31 декабря 2019 года по 32-му классу (безалкогольные напитки).

В МПК РБК daily сообщили, что розлив Orangina уже начался. Гендиректор компании Игорь Дементьев уточнил, что МПК потребовались минимальные инвестиции для начала проекта, так как завод в Мытищах уже обладает достаточным техническим арсеналом для производства различных напитков. «На начальном этапе мы выпускаем узнаваемую во всем мире бутылку — икону марки, затем добавим банку и позже ПЭТ-упаковку», — сообщил он. В рознице стеклянная бутылка 0,25 л будет стоить 28 руб., алюминиевая банка 0,5 л — 35 руб. По словам г-на Дементьева, на маркетинговый бюджет будет уходить 15—18% выручки.

Марка Orangina уже производилась в России. В 2003 году марка была запущена на подмосковном предприятии ООО «Фонте Аква», но проект по розливу просуществовал недолго. Экс-директор по маркетингу МПБК «Очаково» Алексей Воинов говорит, что комбинат также хотел выпускать Orangina два года назад. «Владельцы компании видели, что марка хорошо продается за рубежом, и хотели повторить ее успех в России. Но розлив на «Очаково» так и не состоялся», — добавил г-н Воинов.

Как выяснила РБК daily, в России есть похожий на Orangina продукт, который выпускает компания «Висма» (ТМ «Архыз»). Директор по маркетингу «Висма» Наталья Селезнева утверждает, что с мая этого года компания начала продажи газированной воды с содержанием апельсинового сока под маркой «Оранжад». «Изначально она продавалась только в ЮФО, сейчас мы ее начинаем расставлять в центральных регионах», — рассказала г-жа Селезнева. В презентации дистрибьюторам (имеется в распоряжении РБК daily) сообщается, что «Оранжад» имеет два SKU: бутылки ПЭТ 0,5 л по цене 20 руб. и 1,5 л — 29 руб.
Источник: РБК

Также в разделе:

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы...

На долю Бразилии приходится половина импорта апельсинового сока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: