Швейцарская кампания GreenMe c «Зеленой Миссией» в Москве
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
Швейцарская кампания GreenMe c «Зеленой Миссией» в Москве
30 мая 2012, 16:31
2341
Каким должен быть настоящий холодный чай? Швейцарская компания GreenMe решила на примере своего напитка Greenice Tea доказать, что холодный чай может быть не только вкусным и освежающим, но еще и со 100% натуральным составом
С 1-ого июня в течение целого месяца по выходным в самых популярных парках Москвы будет работать Зеленый Патруль GreenMe, который совершенно бесплатно угостит всех желающих черным и зеленым освежающим GreenIce Tea.
Зеленый патруль будет передвигаться на экологичных ВелоГринах с корзинками, полными ароматного и освежающего Greenice Tea. Задача масштабного промо – познакомить как минимум 250 000 москвичей и гостей столицы с натуральным напитком GreenIce Tea.
Швейцария является родиной холодных бутилированных чаев. В России эта категория появилась чуть более 5 лет назад. По данным Euromonitor International, ежегодно категория «холодных чаев» прибавляет 3-4% в объеме.
В торговом доме «GreenMe Рус» рассчитывают на то, что такое масштабное промо будет способствовать увеличению интереса не только к холодному GreenIce tea, но и к натуральным напиткам в целом.
Акция «Зеленая миссия» будет также поддержана промо-активностями в крупнейших торговых сетях Москвы: «Перекресток» и «Седьмой континент».
Компания GreenMe. Справка.
Торговый дом «ГринМиРус» созданный по инициативе компании GreenMe AG (Швейцария) был открыт в России в 2011 году. В портфеле компании представлены безалкогольные газированные напитки, холодные чаи и минеральная вода. Флагманские бренды: безалкогольный напиток Laimon Fresh, GreenIce tea, новый безалкогольный напиток Red Grass, холодный газированнычй чай Teazz артезианская вода Hi-Sky. Для развития компании в России привлечены сильнейшие специалисты в области продаж, маркетинга и управления персоналом. До конца 2012 года компания GreenMe Рус рассчитывает занять до 10% сегмента сладких газированных напитков на российском безалкогольном рынке.
С 1-ого июня в течение целого месяца по выходным в самых популярных парках Москвы будет работать Зеленый Патруль GreenMe, который совершенно бесплатно угостит всех желающих черным и зеленым освежающим GreenIce Tea.
Зеленый патруль будет передвигаться на экологичных ВелоГринах с корзинками, полными ароматного и освежающего Greenice Tea. Задача масштабного промо – познакомить как минимум 250 000 москвичей и гостей столицы с натуральным напитком GreenIce Tea.
Швейцария является родиной холодных бутилированных чаев. В России эта категория появилась чуть более 5 лет назад. По данным Euromonitor International, ежегодно категория «холодных чаев» прибавляет 3-4% в объеме.
В торговом доме «GreenMe Рус» рассчитывают на то, что такое масштабное промо будет способствовать увеличению интереса не только к холодному GreenIce tea, но и к натуральным напиткам в целом.
Акция «Зеленая миссия» будет также поддержана промо-активностями в крупнейших торговых сетях Москвы: «Перекресток» и «Седьмой континент».
Компания GreenMe. Справка.
Торговый дом «ГринМиРус» созданный по инициативе компании GreenMe AG (Швейцария) был открыт в России в 2011 году. В портфеле компании представлены безалкогольные газированные напитки, холодные чаи и минеральная вода. Флагманские бренды: безалкогольный напиток Laimon Fresh, GreenIce tea, новый безалкогольный напиток Red Grass, холодный газированнычй чай Teazz артезианская вода Hi-Sky. Для развития компании в России привлечены сильнейшие специалисты в области продаж, маркетинга и управления персоналом. До конца 2012 года компания GreenMe Рус рассчитывает занять до 10% сегмента сладких газированных напитков на российском безалкогольном рынке.
Источник: Агентство «Маркетинг-лонж»
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость