Швейцарская кампания GreenMe c «Зеленой Миссией» в Москве

30 мая 2012, 16:31
Каким должен быть настоящий холодный чай? Швейцарская компания GreenMe решила на примере своего напитка Greenice Tea доказать, что холодный чай может быть не только вкусным и освежающим, но еще и со 100% натуральным составом

С 1-ого июня в течение целого месяца по выходным в самых популярных парках Москвы будет работать Зеленый Патруль GreenMe, который совершенно бесплатно угостит всех желающих черным и зеленым освежающим GreenIce Tea.

Зеленый патруль будет передвигаться на экологичных ВелоГринах с корзинками, полными ароматного и освежающего Greenice Tea. Задача масштабного промо – познакомить как минимум 250 000 москвичей и гостей столицы с натуральным напитком GreenIce Tea.

Швейцария является родиной холодных бутилированных чаев. В России эта категория появилась чуть более 5 лет назад. По данным Euromonitor International, ежегодно категория «холодных чаев» прибавляет 3-4% в объеме.

В торговом доме «GreenMe Рус» рассчитывают на то, что такое масштабное промо будет способствовать увеличению интереса не только к холодному GreenIce tea, но и к натуральным напиткам в целом.

Акция «Зеленая миссия» будет также поддержана промо-активностями в крупнейших торговых сетях Москвы: «Перекресток» и «Седьмой континент».

Швейцарская кампания GreenMe c «Зеленой Миссией» в Москве

Швейцарская кампания GreenMe c «Зеленой Миссией» в Москве

Компания GreenMe. Справка.
Торговый дом «ГринМиРус» созданный по инициативе компании GreenMe AG (Швейцария) был открыт в России в 2011 году. В портфеле компании представлены безалкогольные газированные напитки, холодные чаи и минеральная вода. Флагманские бренды: безалкогольный напиток Laimon Fresh, GreenIce tea, новый безалкогольный напиток Red Grass, холодный газированнычй чай Teazz артезианская вода Hi-Sky. Для развития компании в России привлечены сильнейшие специалисты в области продаж, маркетинга и управления персоналом. До конца 2012 года компания GreenMe Рус рассчитывает занять до 10% сегмента сладких газированных напитков на российском безалкогольном рынке.

Также в разделе:

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы...

На долю Бразилии приходится половина импорта апельсинового сока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Амбициозный чай Nexba
28 марта 2015, 16:58
Nexba – свежий, амбициозный бренд, основанный двумя молодыми предпринимателями из Австралии. Продукт рассчитан на молодежь. Он бросает вызов таким мировым гигантам, как Lipton и Nestea. Дизайн упаковки разработан внутри самой компании. Иллюстрации созданы сиднейским...
"Балтика" займется дистрибуцией холодого чая Ahmad Ice Tea
15 декабря 2014, 11:29
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, будет использовать свою дистрибьюторскую сеть для поставок в торговые каналы холодного чая Ahmad Ice Tea по всей территории России. Такое соглашение заключили между собой компания «Балтика» и...
Цейлон стал ближе
20 октября 2014, 10:47
Вкус и аромат настоящего натурального черного чая Dilmah отныне могут ощутить покупатели продукции Минского завода безалкогольных напитков Нынешним летом компания MJF Beverages (торговая марка Dilmah), входящая в число мировых лидеров по производству цейлонского чая, и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: