Швейцарская кампания GreenMe c «Зеленой Миссией» в Москве

30 мая 2012, 16:31
Каким должен быть настоящий холодный чай? Швейцарская компания GreenMe решила на примере своего напитка Greenice Tea доказать, что холодный чай может быть не только вкусным и освежающим, но еще и со 100% натуральным составом

С 1-ого июня в течение целого месяца по выходным в самых популярных парках Москвы будет работать Зеленый Патруль GreenMe, который совершенно бесплатно угостит всех желающих черным и зеленым освежающим GreenIce Tea.

Зеленый патруль будет передвигаться на экологичных ВелоГринах с корзинками, полными ароматного и освежающего Greenice Tea. Задача масштабного промо – познакомить как минимум 250 000 москвичей и гостей столицы с натуральным напитком GreenIce Tea.

Швейцария является родиной холодных бутилированных чаев. В России эта категория появилась чуть более 5 лет назад. По данным Euromonitor International, ежегодно категория «холодных чаев» прибавляет 3-4% в объеме.

В торговом доме «GreenMe Рус» рассчитывают на то, что такое масштабное промо будет способствовать увеличению интереса не только к холодному GreenIce tea, но и к натуральным напиткам в целом.

Акция «Зеленая миссия» будет также поддержана промо-активностями в крупнейших торговых сетях Москвы: «Перекресток» и «Седьмой континент».

Швейцарская кампания GreenMe c «Зеленой Миссией» в Москве

Швейцарская кампания GreenMe c «Зеленой Миссией» в Москве

Компания GreenMe. Справка.
Торговый дом «ГринМиРус» созданный по инициативе компании GreenMe AG (Швейцария) был открыт в России в 2011 году. В портфеле компании представлены безалкогольные газированные напитки, холодные чаи и минеральная вода. Флагманские бренды: безалкогольный напиток Laimon Fresh, GreenIce tea, новый безалкогольный напиток Red Grass, холодный газированнычй чай Teazz артезианская вода Hi-Sky. Для развития компании в России привлечены сильнейшие специалисты в области продаж, маркетинга и управления персоналом. До конца 2012 года компания GreenMe Рус рассчитывает занять до 10% сегмента сладких газированных напитков на российском безалкогольном рынке.

Также в разделе:

Развитие сокового рынка в России обсудили в Москве...

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Спрос на мороженое, квас и холодный чай летом сократился
3 октября 2017, 06:44
Традиционно растущие летом продажи мороженого, кваса и холодного чая сократились в июне—августе 2017 года на 5–19%, подсчитали в Nielsen. Основная причина — холодная погода в европейской части России, нехарактерная для летних месяцев. Этот фактор также привел к необычному...
Coca-Cola обращается к поколению Z
26 сентября 2017, 06:56
К Международному дню мира, который отмечается 21 сентября, компания Coca-Cola обновила дизайн упаковки холодного чая Peace Tea.  За новый «мирный» образ отвечали специалисты студии Taxi Studio. Бренд холодного чая Peace Tea (пер: чай...
Бразилия: Формула любви Te Quiero
31 августа 2017, 00:36
Когда в бразильской студии Chiapa Design начали разрабатывать айдентику бренда Te Quiero, дизайнеры обратились к названию за вдохновением. Te Quiero - это холодный чай с добавлением фруктовых соков. Название - это оригинальное сочетание слов где...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: