Сoca-Cola в Москве разрекламировали автобусными остановками с сосульками

26 июля 2010, 15:33
Всемирно известный бренд газированных напитков Coca-Cola в рамках летней рекламной кампании "заморозил" автобусные остановки, повесив на них сосульки. Об этом сообщается на рекламном портале AdMe.

На остановках также появились рекламные плакаты с изображением бутылки Coca-Cola и надписью "Бррр...взбодрррись!" Портал сообщает, что на федеральном телевидении транслируется рекламный ролик Coca-Cola "Бррр".

Данная акция стала продолжением рекламной кампании Brrr, которая стартовала в ЮАР в 2008 году. В апреле текущего года также в рамках этой акции турецкое рекламное агентство McCann Erickson сделало в Стамбуле из автобусных остановок холодильники.

Компания Coca-Cola была основана в 1892 году. Сейчас предприятия Coca-Cola работают в 200 странах мира, в России ей принадлежит 14 заводов. Ключевыми продуктами компании являются безалкогольные напитки Coca-Cola, Sprite, Fanta, фруктовые соки Minute Maid и многие другие.

Сoca-Cola в Москве разрекламировали автобусными остановками с сосульками
Источник: lenta.ru

Также в разделе:

Право торговли в 1 тыс. киосков Москвы выставят на торги до конца года...

Бесплатные экскурсии пройдут 11 и 12 мая на 50 столичных заводах...

Минздрав РФ предложил ввести акцизы на сладкие напитки...

IKON BC разработали торговую марку напитков Petit Avena...

Развитие сокового рынка в России обсудили в Москве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Украина: принят закон о новом порядке маркировки пищевых продуктов
7 декабря 2018, 10:14
Верховная Рада в четверг приняла в целом законопроект об урегулировании порядка маркировки пищевых продуктов и введении штрафов за предоставление недостоверной информации на упаковке "Об информации для потребителей о пищевых продуктах" (№8450). За соответствующее решение...
Индустрия напитков может потерять $300 млрд от введения обезличенной упаковки
9 октября 2018, 09:54
Проблема избыточного регулирования товаров массового спроса стала главной темой пленарной сессии «Реклама. Коммуникации. Регулирование», прошедшей на форуме «День бренда». Международный эксперт по брендингу, директор по стратегии Brand Finance Грэм...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: