В России стартуют продажи коллекционной серии бутылок минеральной воды Evian

Фильтры

Регион

Новости

В России стартуют продажи коллекционной серии бутылок минеральной воды Evian

Дизайнерскую бутылку Evian 2012 Design Bottle разработал Модный дом Courrèges (Курреж), она пополнит серию авторских бутылок, ранее созданных Evian совместно с всемирно известными дизайнерами. Проект, соединивший потребительский продукт премиум-класса и высокую моду, является эффективной формой коммуникации с потребителем и способствует росту популярности марки.

Courrèges «одели» Evian в стеклянную бутылку с классическим силуэтом, оформив ее элегантными белыми и розовыми цветами, которые являются фирменным принтом Модного дома Courrèges с 1967 года. В форме лепестков читается стилизованный знак бесконечности. Авторский «почерк» основателя Модного дома Андре Куррежа - яркие цвета и разрыв классических шаблонов – созвучен философии бренда Evian “LiveYoung!”. Кроме элегантного дизайна новую коллекционную бутылку Evian отличают экологические новации. Стекло, из которого изготовлена бутылка, целиком пригодно для вторичной переработки, а при нанесении принта впервые использованы органические чернила.

Мировая премьера Evian 2012 DesignBottle уже прошла в Париже и в Нью-Йорке, 9 ноября состоится презентация в Москве. Одновременно 13 000 бутылок ограниченной серии поступят в открытую продажу, их можно будет приобрести в супермаркетах премиум-класса и в лучших ресторанах Москвы. Дизайнерская бутылка будет аналогична по цене обычной стеклянной бутылке Evian.

Выпуск дизайнерских бутылок стал для Evian своеобразной ежегодной традицией, начиная с 1992 года. В разные годы «одежду» для французской минеральной воды создавали такие модельеры как Иссей Мияке (Issey Miyake), Пол Смит (Paul Smith), Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier) и Кристиан Лакруа (Christian Lacroix). Совместные проекты со всемирно известными дизайнерами - это маркетинговый вызов шаблонности и приятный подарок ценителям воды Evian к наступающему Новому году.

По словам Директора по маркетингу «EvianVolvicExport» Дирка Хользапфеля (Dirk Holzapfel): «Мы предлагаем продукт, который не просто утоляет жажду, но и создает настроение. Бренд Evian прочно ассоциируется с определенным стилем и восприятием жизни, мы рады, что нашей марке удалось превратить потребление минеральной воды в настоящее удовольствие и своеобразный символ престижа». Дирк Хользапфель также подчеркнул, что «Evian рассматривает российский рынок как чрезвычайно перспективный, учитывая растущие из года в год объемы продаж, а также особые культурные связи, исторически сложившиеся между нашими странами - российских ценителей высококачественных натуральных продуктов традиционно привлекают французские бренды. Все это создает весомые поводы, чтобы наряду с Парижем и Нью-Йорком презентовать в Москве яркий совместный проект CourrègesforEvian».


Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ