В структуре розничных продаж безалкогольных напитков бутилированная вода занимает 36%

28 августа 2012, 12:44
По данным нового исследования «Российский и мировой рынок минеральной и питьевой воды — 2012», представленного компанией Intesco Research Group, в структуре розничных продаж безалкогольных напитков бутилированная минеральная и питьевая вода занимает 36% . На соки приходится почти четверть. Наибольшую долю занимают сладкие безалкогольные напитки. Меньше всего приходится на продажи чайных, спортивных и энергетических напитков. Рост объемов розничных продаж безалкогольных напитков в 2011 году оказался в 10, 8 раз меньше темпа роста предыдущего года.

В 2011 году лидером по обороту розничной торговли безалкогольными напитками стал Центральный федеральный округ. На него пришлось 35% всех продаж в стоимостном выражении. Второе место занимал Приволжский ФО с долей, превышающей 16%. Третьим являлся Северо-Западный ФО, где выручка от реализации безалкогольных напитков составила 12% от всех розничных продаж этой продукции на российском рынке.

В региональной структуре розничных продаж безалкогольных напитков лидировали г. Москва, Московская область, г. Санкт-Петербург и Краснодарский край. Крупнейшим субъектом России по объему реализации безалкогольных напитков стала Москва. В нем было реализовано продукции более чем на 26 млрд руб. На 6, 4 млрд рублей меньше составила реализация данных напитков в Московской области. Выручка от продаж в Санкт-Петербурге превысила 14 млрд руб.
Источник: РБК

Также в разделе:

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы...

На долю Бразилии приходится половина импорта апельсинового сока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Nielsen: энергетики и кола демонстрируют рост
28 июня 2016, 11:59
Рост продаж безалкогольных напитков в России наблюдается всего в двух сегментах: напитков со вкусом колы и энергетических напитков, – следует из данных ритейл-аудита Nielsen. Остальные категории или стабильны, или демонстрируют снижение. На сегмент напитков типа «колы»...
Россияне переходят с минералки на газировку
22 июня 2016, 06:21
Россияне стали пить меньше минеральной воды, зато увеличили потребление сладкой газировки и энергетиков.На них приходится уже 10 процентов рынка, то есть каждый десятый купленный безалкогольный напиток. За один только год продажи в этом сегменте приросли на 6 процентов, говорится в исследовании...
Китай – крупнейший рынок бутилированной воды
14 апреля 2015, 22:26
В 2013 г. Китай обогнал Америку, став крупнейшим в мире рынком бутилированной воды. За последние три года объём этого рынка практически удвоился – с 19 млрд л до 37 млрд л, поскольку дешёвая «нормальная» вода в бутылках в Китае более популярна, чем дорогая минеральная...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: