В структуре розничных продаж безалкогольных напитков бутилированная вода занимает 36%

28 августа 2012, 12:44
По данным нового исследования «Российский и мировой рынок минеральной и питьевой воды — 2012», представленного компанией Intesco Research Group, в структуре розничных продаж безалкогольных напитков бутилированная минеральная и питьевая вода занимает 36% . На соки приходится почти четверть. Наибольшую долю занимают сладкие безалкогольные напитки. Меньше всего приходится на продажи чайных, спортивных и энергетических напитков. Рост объемов розничных продаж безалкогольных напитков в 2011 году оказался в 10, 8 раз меньше темпа роста предыдущего года.

В 2011 году лидером по обороту розничной торговли безалкогольными напитками стал Центральный федеральный округ. На него пришлось 35% всех продаж в стоимостном выражении. Второе место занимал Приволжский ФО с долей, превышающей 16%. Третьим являлся Северо-Западный ФО, где выручка от реализации безалкогольных напитков составила 12% от всех розничных продаж этой продукции на российском рынке.

В региональной структуре розничных продаж безалкогольных напитков лидировали г. Москва, Московская область, г. Санкт-Петербург и Краснодарский край. Крупнейшим субъектом России по объему реализации безалкогольных напитков стала Москва. В нем было реализовано продукции более чем на 26 млрд руб. На 6, 4 млрд рублей меньше составила реализация данных напитков в Московской области. Выручка от продаж в Санкт-Петербурге превысила 14 млрд руб.
Источник: РБК

Также в разделе:

Развитие сокового рынка в России обсудили в Москве...

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Святой Источник" за стеклом
15 сентября 2017, 11:50
Российский бренд питьевой бутилированной воды "Святой Источник", будучи лидером сегмента, до этого не выпускался в стеклянной бутылке, что ограничивало для него возможности в канале HoReCa и ситуациях потребления за столом. Компания "Боржоми" обратилась в...
Казахстан: Бутилированная вода SALAMSU: как сказку сделать былью
21 августа 2017, 00:52
Компания «Казахстан Коммерция» — лидер казахского рынка по импорту элитных алкогольных напитков. В недавнем прошлом, компания приняла решение расширить сферу деятельности и создать ряд собственных брендов безалкогольных напитков как для локального рынка, так и на...
Nielsen: энергетики и кола демонстрируют рост
28 июня 2016, 11:59
Рост продаж безалкогольных напитков в России наблюдается всего в двух сегментах: напитков со вкусом колы и энергетических напитков, – следует из данных ритейл-аудита Nielsen. Остальные категории или стабильны, или демонстрируют снижение. На сегмент напитков типа «колы»...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: