Ведущие дизайнеры России оценили уникальный квас "Веранда"

08 ноября 2010, 12:53
Компания «Очаково» предоставила уникальный квас «Веранда» для светского мероприятия столицы «Завтрак с Дизайнерами». Новый продукт компании получил высокие оценки от метров российской модной индустрии. Валентин Юдашкин особо отметил утонченный вкус напитка.

«Завтрак с дизайнерами» - модное событие, традиционно проходящие два раза в год в Москве, организатором которого выступает журнал о моде «Fassion Collection». На мероприятии собираются ведущие российские дизайнеры, стилисты и звезды российского шоу-бизнеса. За завтраком в неформальной, домашней атмосфере гости обсуждают последние тенденции моды, перспективы российской моды, делятся своими планами.

В минувшие выходные завтрак прошел в ресторане «Облака» в торговом центре «Времена года». Мероприятие посетили именитые законодатели российской моды - Валентин Юдашкин, Виктория Андреянова, Дмитрий Логинов, Юлия Далакян, звездные модники среди которых были, Дана Борисова, Сати Казанова, группа «Фабрика».

На протяжении завтрака гости наслаждались уютной атмосферой дружественного общения, обсуждая, профессиональные вопросы. Кроме того, на мероприятии было сшито одеяло, в создание которого внесли лепту известнейшие модельеры России. В ближайшем будущем одеяло будет продано, полученные средства пойдут на благотворительную помощь. В заключение мероприятия компанией «Очаково» были вручены сертификаты на получение подарочных наборов «Веранда» трем дизайнерам: Валентину Юдашкину, Вячеславу Зайцеву, Виктории Андреяновой.

«Веранда» - натуральный, качественный продукт с утонченным вкусом. Продукт позиционируется как премиальный, это прослеживается и во внешнем виде. В дизайне упаковки присутствует синий цвет, а этот цвет является приоритетным и для меня»,- отметил Валентин Юдашкин.

«Для меня «Завтрак с российскими дизайнерами» – это прежде всего домашняя и уютная атмосфера, где мы всегда прекрасно проводим время и делимся последними новостями и впечатлениями. Журнал Fashion Collection выделяет не только российских дизайнеров, но и русские бренды в целом, поэтому не случайно нашим партнером стал квас нового поколения «Веранда», - поделилась главный редактор «Fashion Collection» Марина Дэмченко.

Ведущие дизайнеры России оценили уникальный квас "Веранда"

Также в разделе:

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы...

На долю Бразилии приходится половина импорта апельсинового сока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Очаково» - квасной лидер
2 августа 2016, 17:39
Итоги продаж кваса в июне 2016 года, по данным независимого агентства «Nielsen», показали, что компания «Очаково» абсолютный лидер в категории: квас «Очаковский» признан брендом № 1 в России (с долей рынка 18%), обойдя собственные торговые марки сетей (СТМ) с...
Квас «Очаковский»: традиционно вкусно, по-новому привлекательно и по-зимнему красиво
24 декабря 2015, 07:34
Лимитированная серия упаковок с «сезонным» дизайном для кваса «Очаковский» Ситуация Вот уже много лет бренд «Очаковский» является признанным лидером на рынке кваса - приготовленный исключительно из натуральных компонентов по классической технологии...
Компания «Очаково» не согласна с решением Арбитражного суда города Москвы в отношении рекламы кваса «Очаковский»
11 ноября 2015, 07:47
Арбитражный суд Москвы признал законным штраф в размере 100 тыс. руб., который вынесла Федеральная антимонопольная служба в адрес компании «Очаково» за рекламу кваса «Очаковский». Суд не принял во внимание позицию ЗАО МПБК «Очаково» о том, что за основу...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: