Vittel поддерживает Tour de France 2012 и способствует велосипедизации города

21 июня 2012, 15:57
30 июня 2012 года начнется 99-я велогонка Tour de France, а на этикетках минеральной воды Vittel в честь этого события вновь появятся комиксы с велосипедистами, призывающими болеть за российскую команду «Катюша». При этом Vittel не только является официальной водой гонки и команды «Катюша», но и способствует развитию городского велосипедного движения.

Vittel действует по разным направлениям, развивая велосипедизацию не только как спорт, но и как образ жизни.
Если говорить об образе жизни, то в этом году в Москве появились новые велопарковки Vittel – эргономичные и прочные. Они установлены возле некоторых офисных центров и фитнес-клубов, а также возле самых любимых и посещаемых заведений москвичей, таких, как ресторан «Голубка», кафе «Булка», «Жан-Жак», и др. Теперь, с новыми парковками, гораздо спокойнее и легче ездить на велосипеде на работу, занятия спортом или на встречи в центре города.

Для поклонников велоспорта, совместно с двумя сетями фитнес-клубов столицы – World Class и Pro Trener – марка Vittel разработала специальные серии велотренировок по мотивам Tour de France. В сети World Class уроки Vittel-PRM идут уже третий год и полюбились членам клубов за возможность испытать реальные этапы знаменитой велогонки на себе. Что касается PRO TRENER, то вместе с Vittel студия персональных тренировок реализует уникальный Outdoor-проект Tour de Vittel, участники которого совершенствуют свою форму и борются за победу в серии занятий на свежем воздухе. Люди, активно занимающиеся спортом и знакомые с правилами спортивного питания, особенно ценят возможность освежиться качественной минеральной водой во время тренировок: за счет своей уникальной природной минерализации Vittel способствует естественному восстановлению водно-солевого баланса, превращаясь в источник бодрости при физических нагрузках.

В информационном виртуальном пространстве Vittel запустила facebook-сообщество Vittel Velo City. Это сообщество призвано объединить активных жителей города, которые уже используют велосипед в качестве городского транспорта, и вдохновить тех, кто пока сомневается, на личную и бесповоротную велосипедизацию. За месяц существования сообщества оно уже получило десятки комплиментов от первых пользователей и набрало несколько сотен увлеченных читателей, которые загораются идеей передвижения на велосипеде в городе, а затем вдохновляют на любовь к этому бодрому виду транспорта своих друзей.

Велосипед – не только увлекательный вид спорта, но и быстрый и экологически чистый способ передвижения. А чтобы сохранять хорошее самочувствие и прекрасное настроение, увлеченно крутя педали, важно не допускать обезвоживания организма. Лучший спутник в этом деле - бутылочка Vittel в корзине любимого велосипеда.

Vittel поддерживает Tour de France 2012 и способствует велосипедизации города

Vittel поддерживает Tour de France 2012 и способствует велосипедизации города
Источник: D2 Marketing Solutions

Также в разделе:

Развитие сокового рынка в России обсудили в Москве...

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI
24 мая 2017, 09:24
Агентство ASGARD для компании «Чеченские Минеральные Воды» завершило работы по дизайну товарной марки и упаковки минеральной воды VEDUCHI. Название «Ведучи» имеет географическое происхождение. Так называется село в Чеченской республике и...
«Боржоми» поможет насладиться праздниками
28 февраля 2017, 17:23
В преддверии весенних праздников брендинговое агентство Depot WPF разработало для бренда минеральной воды «Боржоми» key-visual и дизайн промоупаковки. Нестандартное для категории решение выделяет марку на фоне конкурентов и привлекает внимание потребителей. «ИДС...
Tour de France 2010: снова с Vittel – официальной водой велогонки
16 июля 2010, 13:45
Уже много лет Vittel поддерживает самое известное в мире событие в области велоспорта – велогонку Tour de France. В 2010 году российская команда «Катюша» во второй раз участвует в соревновании. Поддержка болельщиков, скрепленная лентами Vittel, помогает российской команде в ее борьбе за лидерство....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: