Вода Vittel украсилась велосипедистами

30 июля 2010, 15:04
К велогонке Tour de France, закончившейся 25 июля, компания Nestle Waters изменила этикетку воды Vittel в России. Бренд является спонсором соревнований уже много лет.

Появившиеся на этикетке велосипедисты нарисованы известным французским художником-карикатуристом Роже Блашоном, автором многочисленых комиксов на спортивную тематику.

На российском рынке вода с новой этикеткой можно будет найти ориентировочно до сентября.

В рамках подготовки к Tour de France в Москве появились и красные ленточки на автомобилях с логотипом Vittel и команды "Катюша", выступившей на велогонках выступала от России.

Вода Vittel украсилась велосипедистами
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Минздрав РФ предложил ввести акцизы на сладкие напитки...

IKON BC разработали торговую марку напитков Petit Avena...

Развитие сокового рынка в России обсудили в Москве...

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Природная сила Mever Sport
6 апреля 2018, 10:42
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн для нового формата упаковки популярной минеральной воды из Дагестана.Depot WPF уже не первый год сотрудничает с компанией «Воды Рычал-Су». Это один из ведущих российских производителей природной минеральной...
Компания Life Water выпустила первую в Великобритании воду в банке без пластика
30 марта 2018, 12:57
 Life Water планирует представить первую в Великобритании родниковую воду, разлитую по металлическим банкам без бисфенола А. Выпуск осуществляется в партнёрстве с Музеем естественной истории в Лондоне. Релиз воды в банках обусловлен меняющимся отношением потребителей к пластиковым отходам и...
Наибольший рост среди упакованных продуктов у воды в пластике
14 августа 2017, 14:49
Рынок воды в пластиковых бутылках обеспечит наибольший рост среди всех упакованных продуктов питания в период до 2020 г. Этот вывод сделан в недавно опубликованном исследовании „Global Packaging Trends 2017“ («Мировые тенденции упаковки 2017»), подготовленном...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: