Вода Vittel украсилась велосипедистами

30 июля 2010, 15:04
К велогонке Tour de France, закончившейся 25 июля, компания Nestle Waters изменила этикетку воды Vittel в России. Бренд является спонсором соревнований уже много лет.

Появившиеся на этикетке велосипедисты нарисованы известным французским художником-карикатуристом Роже Блашоном, автором многочисленых комиксов на спортивную тематику.

На российском рынке вода с новой этикеткой можно будет найти ориентировочно до сентября.

В рамках подготовки к Tour de France в Москве появились и красные ленточки на автомобилях с логотипом Vittel и команды "Катюша", выступившей на велогонках выступала от России.

Вода Vittel украсилась велосипедистами
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Право торговли в 1 тыс. киосков Москвы выставят на торги до конца года...

Бесплатные экскурсии пройдут 11 и 12 мая на 50 столичных заводах...

Минздрав РФ предложил ввести акцизы на сладкие напитки...

IKON BC разработали торговую марку напитков Petit Avena...

Развитие сокового рынка в России обсудили в Москве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»
11 октября 2018, 08:59
Обновленная этикетка подчеркнула природную чистоту и безопасность минеральной воды, добываемой на горных вершинах заповедного края. ЗАО «Аквалайн» – один из ведущих производителей минеральной питьевой воды Юга России, действующий на рынке с 1998 года. Компания...
Danone привез в Россию детскую воду evian
25 сентября 2018, 20:23
Компания Nutricia, входящая в состав холдинга Danone, стала официальным дистрибьютором детской воды evian.Компания Nutricia, входящая в состав холдинга Danone, стала официальным дистрибьютором детской воды evian. Детская вода evian – это негазированная природная минеральная вода,...
«ФрутоНяня» рассказала, почему важно пить правильную воду
14 августа 2018, 09:24
В эфир российских телеканалов вышел рекламный ролик о детской воде «ФрутоНяня». В ролике обыгрывают известную истину «человек на 80 процентов состоит из воды» и показывают, что все дети нуждаются в специальной детской воде с самого раннего...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: