Вода Vittel украсилась велосипедистами

30 июля 2010, 15:04
К велогонке Tour de France, закончившейся 25 июля, компания Nestle Waters изменила этикетку воды Vittel в России. Бренд является спонсором соревнований уже много лет.

Появившиеся на этикетке велосипедисты нарисованы известным французским художником-карикатуристом Роже Блашоном, автором многочисленых комиксов на спортивную тематику.

На российском рынке вода с новой этикеткой можно будет найти ориентировочно до сентября.

В рамках подготовки к Tour de France в Москве появились и красные ленточки на автомобилях с логотипом Vittel и команды "Катюша", выступившей на велогонках выступала от России.

Вода Vittel украсилась велосипедистами
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Право торговли в 1 тыс. киосков Москвы выставят на торги до конца года...

Бесплатные экскурсии пройдут 11 и 12 мая на 50 столичных заводах...

Минздрав РФ предложил ввести акцизы на сладкие напитки...

IKON BC разработали торговую марку напитков Petit Avena...

Развитие сокового рынка в России обсудили в Москве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

АЗС учатся зарабатывать на кофе и воде
2 апреля 2019, 13:48
Эксперты «Платформы ОФД» проанализировали, как меняется потребительское поведение россиян при покупке товаров и продукции АЗС. Средний чек затрат россиян на автозаправке (затраты могут включать не только оплату бензина, но и например, бензин + кофе,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: