Ежегодно российский рынок бутилированной воды прибавляет 13%
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
Ежегодно российский рынок бутилированной воды прибавляет 13%
07 июл 2008, 14:45
634
Рынок бутилированной воды в России динамично развивается. Кулерная вода — достаточно новый сегмент для отечественного питьевого рынка, но объём услуг, предоставляемых компаниями-поставщиками конечным потребителям, увеличивается, а их спектр постоянно расширяется. Темпы роста российского рынка бутилированной воды составляет около 13% ежегодно.
Сегодня бутилированную воду покупают не только богатые люди, но и пенсионеры, средний класс. Пищевые предприятия так же являются потенциальными клиентами, но на данном этапе развития рынка ни одна из компаний не способна обеспечить их требуемыми объемами питьевой воды. Около 40% компаний, как в Москве, так и в Санкт-Петербурге, пользуются услугой по доставке воды в офис, как правило, это компании с численностью сотрудников более 10 человек. До 50% общего объема поставок воды в офисы приходится на компании с количеством сотрудников от 11 до 50 человек.
Сегодня, для новой компании по производству и доставке воды возможны несколько концепций предоставления услуг конечному потребителю. По данным расчетов компании "АМИКО", наиболее оптимальным является создание собственного производства воды на базе артезианской скважины, что позволит добывать воду, качество которой будет не ниже известных брендов. Наибольшую часть первоначальных затрат — порядка 66% составляют затраты на покупку земельного участка и бурение скважины, а инвестиционные вложения по проекту окупаются чуть более чем за 3 года.
Yarmarka.net
Сегодня бутилированную воду покупают не только богатые люди, но и пенсионеры, средний класс. Пищевые предприятия так же являются потенциальными клиентами, но на данном этапе развития рынка ни одна из компаний не способна обеспечить их требуемыми объемами питьевой воды. Около 40% компаний, как в Москве, так и в Санкт-Петербурге, пользуются услугой по доставке воды в офис, как правило, это компании с численностью сотрудников более 10 человек. До 50% общего объема поставок воды в офисы приходится на компании с количеством сотрудников от 11 до 50 человек.
Сегодня, для новой компании по производству и доставке воды возможны несколько концепций предоставления услуг конечному потребителю. По данным расчетов компании "АМИКО", наиболее оптимальным является создание собственного производства воды на базе артезианской скважины, что позволит добывать воду, качество которой будет не ниже известных брендов. Наибольшую часть первоначальных затрат — порядка 66% составляют затраты на покупку земельного участка и бурение скважины, а инвестиционные вложения по проекту окупаются чуть более чем за 3 года.
Yarmarka.net
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость