Gallery подкинула фруктов в «Добрый»

Фильтры

Регион

Новости

Gallery подкинула фруктов в «Добрый»

Оператор наружной рекламы обеспечил размещение рекламной кампании подготовленной Saatchi&SaatchiRussia

В марте в Москве реализуется рекламная кампания сока "Добрый" под слоганом "Больше фруктов - лучше вкус!". Она направлена на поддержание узнаваемости бренда, демонстрируя обновленную упаковку, а также рассказывает об изменениях во вкусовой линейке сока.

Центральное место на рекламных изображениях занимают обновленные упаковки сока "Добрый". На большинстве конструкций они выполнены в виде объемных светодинамических экстендеров, которые в темное время суток подсвечиваются.

Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством Saatchi&SaatchiRussia, медиапланирование обеспечено агентством Starcom



Источник: sostav.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ