Продукция компании «ОСТ-Аква» удостоена двумя золотыми медалями «За высокое качество продукции»

18 сентября 2009, 12:35
По результатам дегустационного конкурса IV форума «Питьевые воды России», прошедшего с 16 по 19 сентября 2009 года в Москве, питьевые воды высшей категории качества под торговыми марками Сourtois™ и OXY Blue™ компании «ОСТ-Аква» удостоены золотыми медалями «За высокое качество продукции» в номинации «Питьевая вода, расфасованная в емкости». Оба продукта входят в качественно новый сегмент полезных для здоровья «функциональных напитков», сформированный компанией на российском рынке.
Уникальная природная питьевая вода Сourtois™ (Куртуа™) помогает сбалансировать содержание йода и фтора в организме. Она добывается из артезианской скважины Гжельско-Ассельского водоносного горизонта с глубины 105 метров, затем проходит 5 стадий водоподготовки, обогащается йодом и фтором в пропорциях, необходимых для здоровья человека. Особая формула йода в воде Courtois позволяет этому хрупкому элементу сохранять свои полезные свойства в течение всего периода хранения, а специально разработанная бутылочка темно-синего цвета способствует защите йода от воздействия света.

Питьевая артезианская вода OXY Blue™ (Окси блю™) с активным кислородом – новинка 2009 года. Количество кислорода, содержащегося в воде (не менее 15 мг/л) соответствует установленным нормам и является оптимальным для организма человека. Она не только отлично утоляет жажду, но и позволяет ежедневно заботиться о своём организме, получая активный кислород с водой. За счет активного кислорода в воде при регулярном потреблении повышается выносливость, быстрее восстанавливаются силы после тяжелого рабочего дня или занятия спортом.

«Эти награды стали еще одним подтверждением инновационного лидерства компании и признания высокого качества выпускаемой нами продукции не только российскими потребителями, но и экспертным сообществом, – отметил директор по маркетингу и стратегическому развитию ЗАО «ОСТ-Аква» Александр Анфиногенов. – Сегодня проблема качества питьевой воды приобрела международный характер и нам, безусловно, важно осознавать, что своей деятельностью компания «ОСТ-Аква» способствует ее решению и формирует на российском рынке высокие стандарты».

Форум «Питьевые воды России» является ежегодным общегосударственным смотром социальных программ, направленных на всестороннее оздоровление и улучшение качества жизни граждан России. Проводится раз в два года «Лигой здоровья нации» при поддержке Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Москвы, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства РФ, Фонда социального страхования РФ, ФГУ «Российский научный центр восстановительной медицины и курортологии Минздравсоцразвития России», ФГУ ГНИЦ профилактической медицины, ГУ НИИ экологии человека и окружающей среды им. А.Н. Сысина РАМН, ГУ НИИ питания РАМН, Федерального научного центра гигиены им. Ф.Ф. Эрисмана, Ассоциации производителей БАД, ФГУН НИИ дезинфектологии Роспотребнадзора.

Награда дегустационного конкурса этого форума является признанием наивысшего качества питьевой воды.

О КОМПАНИИ: ЗАО «ОСТ-Аква»

Компания «ОСТ-Аква» с 1997 года занимает лидирующие позиции среди российских производителей натуральных безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды, а также слабоалкогольных коктейлей.
Деятельность компании соответствует всем международным стандартам ведения бизнеса, в том числе в плане публичности, открытости и финансовой отчетности. На предприятиях ЗАО «ОСТ-Аква» соблюдаются европейские требования контроля качества и экологичности производства.

Высокая технологичность, гибкость производства и активная рыночная позиция позволили в 2008 году компании сформировать на российском рынке, по сути, инновационный сегмент безалкогольных напитков – функциональных напитков, представляющих собой дополнительный источник полезных веществ и являющихся подспорьем для организма при активном образе жизни и занятиях спортом.

Также в разделе:

В столичных киосках «Пресса» будут продавать снеки и горячие напитки...

Выставка мини-кулеров The Canvas Cooler сделала первую остановку в Москве...

Рейтинг торговых сетей по ценам на чай, кофе и какао...

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы...

На долю Бразилии приходится половина импорта апельсинового сока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: