Ведущие дизайнеры России оценили уникальный квас «Веранда» компании «Очаково»

03 ноября 2010, 15:05
Компания «Очаково» предоставила уникальный квас «Веранда» для светского мероприятия столицы «Завтрак с Дизайнерами». Новый продукт компании получил высокие оценки от метров российской модной индустрии. Валентин Юдашкин особо отметил утонченный вкус напитка.

«Завтрак с дизайнерами» - модное событие, традиционно проходящие два раза в год в Москве, организатором которого выступает журнал о моде «Fassion Collection». На мероприятии собираются ведущие российские дизайнеры, стилисты и звезды российского шоу-бизнеса. За завтраком в неформальной, домашней атмосфере гости обсуждают последние тенденции моды, перспективы российской моды, делятся своими планами.

В минувшие выходные завтрак прошел в ресторане «Облака» в торговом центре «Времена года». Мероприятие посетили именитые законодатели российской моды - Валентин Юдашкин, Виктория Андреянова, Дмитрий Логинов, Юлия Далакян, звездные модники среди которых были, Дана Борисова, Сати Казанова, группа «Фабрика».

На протяжении завтрака гости наслаждались уютной атмосферой дружественного общения, обсуждая, профессиональные вопросы. Кроме того, на мероприятии было сшито одеяло, в создание которого внесли лепту известнейшие модельеры России. В ближайшем будущем одеяло будет продано, полученные средства пойдут на благотворительную помощь. В заключение мероприятия компанией «Очаково» были вручены сертификаты на получение подарочных наборов «Веранда» трем дизайнерам: Валентину Юдашкину, Вячеславу Зайцеву, Виктории Андреяновой.

«Веранда» - натуральный, качественный продукт с утонченным вкусом. Продукт позиционируется как премиальный, это прослеживается и во внешнем виде. В дизайне упаковки присутствует синий цвет, а этот цвет является приоритетным и для меня»,- отметил Валентин Юдашкин.

«Для меня «Завтрак с российскими дизайнерами» – это прежде всего домашняя и уютная атмосфера, где мы всегда прекрасно проводим время и делимся последними новостями и впечатлениями. Журнал Fashion Collection выделяет не только российских дизайнеров, но и русские бренды в целом, поэтому не случайно нашим партнером стал квас нового поколения «Веранда», - поделилась главный редактор «Fashion Collection» Марина Дэмченко.

Также в разделе:

Право торговли в 1 тыс. киосков Москвы выставят на торги до конца года...

Бесплатные экскурсии пройдут 11 и 12 мая на 50 столичных заводах...

Минздрав РФ предложил ввести акцизы на сладкие напитки...

IKON BC разработали торговую марку напитков Petit Avena...

Развитие сокового рынка в России обсудили в Москве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Расти на дрожжах: как сибиряк строит квасные заводы в России и за рубежом
17 августа 2018, 09:43
Кирилл Стафичук мечтал возродить традиции русского кваса и стал собирать аппараты для изготовления напитка в своем гараже. Сейчас его квасоварни работают по всему миру, а выручка за 2018 год составила 13 млн руб. «Поначалу я недоумевал: неужели русская кухня — это только салат...
«Бротех» учит зарубежных предпринимателей разливать квас
3 июля 2018, 08:59
Новосибирская компания расширяет линейку оборудования, которое уходит на экспорт. — Новосибирская компания «Бротех» подписала контракт на установку первого квасного завода в Усть-Каменогорске (Казахстан), — рассказал Infopro54 директор по маркетингу ООО...
Продажи кваса в 2018 году могут вырасти на 20%
25 июня 2018, 12:45
Продажи кваса в России в 2018 году могут вырасти на 20–23%, сообщает «Ъ» со ссылкой на прогнозы крупнейшего производителя напитка компанию «Дека». В компании потенциальный рост рынка связывают с жаркой погодой. В годовом отчёте за 2017 год «Дека»...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: