IKON BC разработали торговую марку напитков Petit Avena

10 ноября 2017, 10:32

Компания LIVSMART доверила студии дизайна IKON BC (Москва) разработку новой торговой марки диетических напитков Petit Avena, которые объединяют в себе натуральные злаки и вкусы тропических фруктов.

Напитки Petit Avena производятся на основе овса и фруктов компанией LIVSMART (Гватемала). Напитки выпускаются в упаковке Tetra Pak 330 мл с эргономичной крышкой Dreamcap, а также в упаковке Tetra Pak 200 мл с сенсорной соломинкой.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Москва сейчас находится в десятке лучших производителей кофе – Артем Темиров...

Московский экспорт безалкогольных напитков вырос на 58%...

Ритейлеры устранили трудности с доставкой грузов в Москве по новым правилам – АКОРТ...

Москва отложила ввод ограничений для фур на МКАД после жалоб бизнеса...

Продукты подкатили к премьеру. Поставщики просят отменить новые правила доставки грузов в Москве...

Эксперт: рестораны Москвы потеряли 20-30% выручки по итогам новогодних праздников...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Диетические напитки вредны
8 апреля 2015, 15:38
Сотрудники Университета Техаса установили, что употребление диетических напитков только увеличивает параметры талии. Ученые в течение9-ти лет изучали образ жизни 749 людей. Те, кто употреблял как минимум один низкокалорийный газированный напиток в день, имели объем талии на 7,5 см...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: