«Родники России» сохраняют российские леса

Фильтры

Регион

Новости

«Родники России» сохраняют российские леса

«Вимм-Билль-Данн Напитки», владелец бренда «Родники России» (природная питьевая вода) объявляет о старте в апреле текущего года новой социально-активной кампании, направленной на поддержку природы и экологии и в частности, российских лесов.

Всем известно, что деревья - это «лёгкие Земли». Но из-за засухи, пожаров и вырубки их становится всё меньше. А они так важны для нашего здоровья. Проблема исчезновения лесных массивов является актуальной во всех регионах Российской Федерации. Именно поэтому в рамках объявленного ЮНЕСКО «Года Лесов» социально ответственный бренд «Родники России» в 2011 г. начинает, активно участвовать в посадке и восстановлении лесов.

Одна из целей бренда «Родники России»— способствовать консолидации усилий всего общества в деле сохранения и преумножения российских лесов и проявление заботы о будущих поколениях россиян. Мы хотим на встрече лично рассказать, почему покупая одну бутылку воды «Родники России», наши потребители уже помогают нам посадить дерево.

Поддерживая программы уважаемых международных организаций, в частности WWF, «Родники России» проявляют свою социальную ответственность и заинтересованность в решении проблем окружающего мира, делают свой бизнес более ответственным по отношению к природе и демонстрируют соответствие мировым экологическим стандартам.

В рамках кампании по сохранению и восстановлению российских лесов состоится ряд совместных мероприятий Фонда дикой природы (WWF) и «Родников России». В первую очередь, это пресс-тур для журналистов ведущих изданий по местам будущих посадок.


В преддверии запуска социальной кампании - «Родники России» приглашают представителей СМИ принять участие в эко завтраке, который состоится 28 апреля текущего года в 11.00 в пресс- центре «МК» по адресу: Москва, ул. 1905 года, д.7 (вход со стороны ул. Костикова).

На эко завтраке у Вас будет возможность ознакомиться со стратегическими партнерами и подробностями всех планируемых мероприятий кампании.

Программа пресс-экозавтрака включает:
- выступление представителей бренд-команды «Родники России» (освещение для журналистов плана мероприятий на 2011 год).
- выступление спикера: Ижевский Сергей - профессор кафедры экологии и защиты леса Московского Государственного Университета Леса, доктор биологических наук;
- выступление представителей WWF
- демонстрация слайд-шоу на базе уникального фотобанка WWF
- розыгрыш уникальных сувениров от WWF


Поможем природе ВМЕСТЕ!
То, что мы сделаем сегодня, останется нашим детям завтра!

Справка о продукте:
«Родники России»
Бренд «Родники России» создан компанией «Вимм-Билль-Данн» в марте 2009 года. «Родники России» – это столовая минеральная природная вода, которая добывается из подземных источников в экологически чистых регионах России. Вода имеет сбалансированный от природы состав минералов и солей и подходит на каждый день. Качество природной воды «Родники России» соответствует самым высоким стандартам и требованиям, предъявляемым российским законодательством к природной питьевой воде. С 2011 года «Родники России» поддерживают программы улучшения экологии и восстановления российских лесов.

Источник: Вимм-Билль-Данн Напитки

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ